Обучалка в Телеграм

Проектирование информационно-обучающей веб-среды с элементами геймификации, Вопросы организации текстового и игрового контента, Кононова О.В., 2017


Проектирование информационно-обучающей веб-среды с элементами геймификации, Вопросы организации текстового и игрового контента, Кононова О.В., 2017.

  Учебно-практическое пособие знакомит с концептуальными, организационными и методическими аспектами создания элементов контента информационно-обучающих веб-сред и сервисов, использующих геймификацию. В пособии использованы материалы, созданные при проектировании обучающей веб-среды бизнес-компании.
Учебно-практическое пособие предназначено для проектировщиков, разработчиков текстового и игрового контента информационно-обучающих веб-сред и сервисов с использованием геймификации.
Учебно-практическое пособие может быть использовано в учебных целях при реализации образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Прикладная информатика», дополнительных образовательных программ, программ повышения квалификации в контексте проектирования ИС, информационных обучающих сред и курсов.

Проектирование информационно-обучающей веб-среды с элементами геймификации, Вопросы организации текстового и игрового контента, Кононова О.В., 2017


Геймификация и управление учебным контентом.
Существует множество определений понятия геймификация. Наиболее интересен подход к геймификации как к применению в иных, неигровых ситуациях или контекстах игровых, то есть таких, которые применяются при разработке и конструировании игр, элементов, техник, приемов [1].

Геймификацию рассматривают как использование игровых подходов, которые широко распространены в компьютерных ирах, для неигровых процессов, что позволяет повысить вовлеченность участников в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг, усилить лояльность клиентов [2]. Или в более общем плане, с точки зрения Кевина Вербаха и Дэна Хантера, как использование элементов игры и игровых технологий во вне игровом контексте для достижения неигровых целей [3].



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Проектирование информационно-обучающей веб-среды с элементами геймификации, Вопросы организации текстового и игрового контента, Кононова О.В., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - djvu - Яндекс.Диск.

Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-01 23:28:02