Обучалка в Телеграм

Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Беристемова Н.К., 2021


Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Беристемова Н.К., 2021.

  В новом учебном году ты продолжишь изучение предмета «Цифровая грамотность». Тебя ждут интересные темы. Работая по учебнику, ты сможешь познакомиться со сценами, костюмами, циклами. Научишься создавать интересные проекты в среде программирования Scratch. Также сможешь использовать конструктор Lego Mindstorms EV3 для организации движений роботов и создания проектов роботов-помощников в быту. Ты научишься писать программы для роботов. Узнаешь, как редактировать текст в текстовом редакторе. Научишься находить нужную информацию в сети Интернет. Ты сможешь оформлять презентацию и вставлять переходы между слайдами. Познакомишься с работой программы для обработки изображений и узнаешь, как редактировать фотографии, чтобы улучшить их качество.
Научишься создавать коллаж из рисунков. На уроках обобщения ты будешь готовить проектные работы по различным темам и защищать их публично.

Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Беристемова Н.К., 2021


Моя игра.
Ты научишься создавать игру с использованием цикла и костюмов, сцен в игровой среде программирования.

Все мы любим играть в компьютерные игры. Конечно же, хотелось бы узнать, как была создана игра, какова её внутренняя структура. Многие начинают задумываться о том, чтобы самому создать такие игры. Любая игра, создаваемая на компьютере, невозможна без программирования. В этом плане среда программирования Scratch является первой ступенью, которая необходима для создания игры на компьютере.

Мы уже познакомились с видами игр и способами создания игровых сценариев. Фантазии человека нет предела. Из простых графических рисунков, чисел, текстов можно придумать и составить игровые сюжеты. Например, по рис. 1 мы можем предложить различные игровые идеи. На основе этих рисунков научимся писать сценарий познавательной игры и разрабатывать программу.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Раздел 1. Программирование.
Раздел 2. Создание игры.
Раздел 3.  Робототехника. Проект.
Раздел 4. Презентации.
Раздел 5 Текст, графика и презентация.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Беристемова Н.К., 2021 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 15:59:01