Геймдизайн, Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше, Тайнан С., 2020.
Фрагмент из книги:
Жил был Изобретатель. Он придумал для людей замечательные вещи – мельницы для зерна, ткацкие станки и много всякой всячины. Горожане его любили.
Но Изобретатель старел, и у него оставалось время только на одно изобретение. Поэтому он решил, что его последняя работа будет особенной.
Она будет предназначена не для передвижения, обогрева или для расчетов – она будет для счастья.
Механика и события.
Игры включают в себя МЕХАНИКУ, которая определяет, как работает игра.
Механика - это правила, по которым работает игра. Кнопка А, которая заставляет Марио прыгать, является примером работы механики. Таковы правила, по которым персонажи передвигаются со скоростью один метр в секунду, пешку можно съесть по диагонали, а игроки ходят по очереди.
В настольных играх механика описана в правилах. В видеоиграх она включена в компьютерный код. Но независимо от того, кто реализует механику - игрок или компьютер, она все равно остается механикой, так как определяет ход игры.
В процессе игры механика и игроки взаимодействуют, генерируя СОБЫТИЯ.
Событие - это то, что происходит во время игры. Марио ударяется об стену и отскакивает назад, пешка съедает ладью, мяч попадает в сетку, за что другая команда получает очко, - все это примеры событий.
Практически во всех других средствах развлечения события создаются напрямую. Сценарист, писатель-романист или хореограф задают каждое действие, движение и линию диалога в процессе работы. Их продукт - длинная серия предопределенных событий: сначала Люк встречает Оби-Вана, затем его родители умирают, после этого они нанимают Хана Соло и так далее. События разворачиваются одно за другим одинаково.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Тайнан
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Современные средства и технологии обучения информатике, Табачук Н.П., 2021
- Инженерная и компьютерная графика, Колесниченко Н.M., Черняева Н.Н., 2018
- Основы проектирования в SOLIDWORKS 2016, Зиновьев Д.В., Азанов М.И., 2017
- Проектирование и эксплуатация ИАСУ, Юрчик П.Ф., Голубкова В.Б., 2018
- Безопасный DevOps, Эффективная эксплуатация систем, Вехен Д., 2020
- Архитекторы интеллекта, Вся правда об искусственном интеллекте от его создателей, Форд М., 2020
- PowerPoint 2010 для чайников, Лоу Д., 2011
- Excel 2016 для чайников, Харвей Г., 2016