Обучалка в Телеграм

Поурочные разработки по информатике, 9 класс, Сухих Н.А., 2012

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.



Поурочные разработки по информатике, 9 класс, Сухих Н.А., 2012.

   В книге учитель найдет материалы, необходимые для подготовки и проведения уроков информатики в 9 классе: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, контрольные и самостоятельные работы, тестовые задания, практические и лабораторные работы, деловые игры. Последовательно рассмотрены следующие разделы: «Информационное моделирование», «Хранение, поиск, сортировка информации», «Передача информации в компьютерных сетях», «Основы алгоритмизации и программирования», «Табличные вычисления на компьютере», «Информатизация общества», «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации».
Пособие будет полезно при работе по любой из современных программ по информатике в 9 классе.

Поурочные разработки по информатике, 9 класс, Сухих Н.А., 2012


Графические информационные модели.
Цель: отработать на практике создание графических моделей. Требования к знаниям и умениям Учащиеся должны знать:
• что такое моделирование;
• понятия «модель», «информационная модель»;
• что такое визуализация;
• что такое графическая информационная модель.

Учащиеся должны уметь:
• приводить примеры моделирования;
• определять необходимое программное обеспечение для создания графических информационных моделей.

Программно-дидактическое оснащение: Сем., § 7, с. 40; демонстрация «Графические модели»; проектор; карточки с практическим заданием; карточки с домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
- Что называют графическими информационными моделями? (Чертежи, диаграммы, схемы и т. д. Основными их элементами являются точки, линии, двумерные области.)
III. Постановка целей урока
Сегодня на уроке мы на практике отработаем создание графических моделей.
(С помощью демонстрации «Графические модели» показать виды графических моделей: блок-схему, столбчатую и круговую диаграммы, чертежи и т. д.)
IV. Практическая работа
Задание 1. Нарисуйте блок-схему к задаче: определите знак числа (положительное, отрицательное, равно нулю).
Задание 2. Ответьте на вопросы, исследуя столбчатую диаграмму (рис. 1).

Содержание
От автора
Примерное тематическое планирование  
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Урок 1. Моделирование, формализация, визуализация  
Урок 2. Графические информационные модели
Урок 3. Графические информационные модели
Урок 4. Табличные модели
Урок 5. Табличные модели
Урок 6. Словесные (образные, вербальные) модели  
Урок 7. Информационное моделирование на компьютере
Урок 8. Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»
ХРАНЕНИЕ, ПОИСК И СОРТИРОВКА ИНФОРМАЦИИ
Урок 9. Базы данных и системы управления базами данных
Урок 10. Создание и заполнение баз данных
Урок 11. Условия выбора и простые логические выражения
Урок 12. Условия выбора и сложные логические выражения
Урок 13. Сортировка, удаление и добавление записей
Урок 14. Сортировка, удаление и добавление записей
Урок 15. Контрольная работа по теме «Хранение, поиск и сортировка информации»
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ
Урок 16. Локальные компьютерные сети  
Урок 17. Глобальная компьютерная сеть Интернет
Урок 18. Информационные ресурсы Интернета
Урок 19. Поиск информации в Интернете  
Урок 20. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML
Урок 21. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML
Урок 22. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML
Урок 23. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML
Урок 24. Контрольная работа по теме «Передача информации в компьютерных сетях»
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Урок 25. Алгоритм и его формальное исполнение
Урок 26. Алгоритмы работы с величинами
Урок 27. Знакомство с языком Паскаль
Урок 28. Линейные вычислительные алгоритмы
Урок 29. Алгоритмы с ветвящейся структурой
Урок 30. Алгоритмы с ветвящейся структурой
Урок 31. Алгоритмы со структурой «выбор»
Урок 32. Проверочная работа по теме «Условные алгоритмы» ...
Урок 33. Программирование циклов
Урок 34. Программирование циклов
Урок 35. Программирование циклов
Урок 36. Массивы в Паскале
Урок 37. Решение задач с использованием массивов
Урок 38. Решение задач с использованием массивов
Урок 39. Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации и программирования»
ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Урок 40. Двоичная система счисления
Урок 41. Числа в памяти компьютера  
Урок 42. Электронные таблицы  
Урок 43. Правила заполнения таблицы
Урок 44. Работа с диапазонами. Относительная адресация
Урок 45. Деловая графика. Условная функция
Урок 46. Логические функции и абсолютные адреса  
Урок 47. Электронные таблицы и математическое моделирование
Урок 48. Зачет по теме «Табличные вычисления на компьютере»
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Урок 49. Информационное общество
Урок 50. Информационная культура
Урок 51. Правовая охрана программ и данных. Защита информации  
КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Урок 52. Кодирование графической информации
Урок 53. Кодирование графической информации
Урок 54. Кодирование графической информации
Урок 55. Растровая графика
Урок 56. Векторная графика
Урок 57. Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов. Рисование примитивов
Урок 58. Интерфейс и основные возможности растровыхграфических редакторов. Инструменты рисования
Урок 59. Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов. Редактирование изображений и рисунков
Урок 60. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов. Рисование примитивов  
Урок 61. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов. Работа с объектами  
Урок 62. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов. Работа с объектами  
Урок 6 3. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов. Редактирование изображений и рисунков
Урок 6 4. Растровая анимация
Урок 6 5. Векторная анимация
Урок 66. Кодирование и обработка звуковой информации
Урок 67. Цифровое фото и видео
Урок 68. Итоговая контрольная работа.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-01 23:27:48