Самоучитель 3ds Мах 2018, Горелик А.Г., 2018.
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Мах на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
Начало работы.
После запуска 3ds Мах 2018 на экране открывается главное окно программы (рис. 1.1).
Первый шаг в изучении программы традиционно начнем с создания чайника. Для этого справа на командной панели выберите команду Teapot (Чайник) — команда высветится желтым цветом. Затем переместите указатель мыши в окно Perspective (Перспектива), там нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель на произвольное расстояние, после чего отпустите кнопку мыши, — в окне Perspective появится изображение чайника. Теперь щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отменить действие команды Teapot, — построенный чайник будет выделен, а вокруг него построен окаймляющий ободок голубого цвета. Для снятия выделения щелкните левой кнопкой мыши в пустой области сцены.
В верхней части основного окна располагается главное (выпадающее) меню с командами: Edit. Tools. Group и т. д. Любое выпадающее меню можно превратить в отдельное окно, обеспечивающее удобный доступ к командам. Для этого раскройте выпадающее меню и щелкните на двух верхних полосках с пунктирным штрихом.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Электронный архив.
Глава 1. Основные понятия.
Глава 2. Моделирование.
Глава 3. Материалы.
Глава 4. Анимация.
Глава 5. Анимация с учетом законов физики.
Глава 6. Освещение.
Глава 7. Визуализация сцены.
Глава 8. Персонажная анимация.
Использованная литература.
Приложение. Описание электронного архива.
Предметный указатель.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Горелик :: анимация
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Информатика, 7 класс, Заборовский Г.А., 2009
- Ребенок в «заэкранье», кромешный мир компьютерных игр, Абраменкова В., 2009
- Сопротивление материалов на базе Mathcad, Макаров Е.Г., 2004
- Операционная система персонального компьютера, Лекция
- Practical Game Development with Unity and Blender, Thorn A., 2015
- Построение баз данных в среде Oracle, практический курс, Наместников A.M., 2008
- Теория сложности информационного поиска, Гасанов Э.Э., 2005
- Informatics, 9 класс, Билингвальный учебник, Шаниев Е., Гесен И., 2019