Компьютерное зрение, Шапиро Л., Стокман Д., 2020

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.


Компьютерное зрение, Шапиро Л., Стокман Дж., 2020.

В данной книге теоретические аспекты обработки зрительных данных рассматриваются с привлечением большого количества примеров из практических задач. Наряду классическими темами, в книге рассматриваются базы данных изображений и системы виртуальной и дополненной реальности. Приведены примеры приложений в промышленности, медицине, землепользовании, мультимедиа и компьютерной графике. Студентам старших курсов и аспирантам, интересующимся современным состоянием дел в машинном зрении.

Компьютерное зрение, Шапиро Л., Стокман Дж., 2020


МОГУТ ЛИ МАШИНЫ ВИДЕТЬ?
Авторы фантастической и научно-популярной литературы были восхищены идеей конструирования разумных машин, и способность визуального восприятия мира стала безоговорочным требованием, которое некоторые из них предъявляли к таким машинам. Зрение является очень важной функцией человеческого мозга. Многие задачи зрительного восприятия люди решают бессознательно и без напряжения, но пока наше понимание этого процесса очень слабое. Алан Тьюринг, один из изобретателей современного цифрового компьютера и основателей области искусственного интеллекта, верил, что цифровой компьютер сможет обладать разумом и способностью понимания сцен.

Оглавление.
Глава 1.Введение.
Глава 2.Формирование и представление изображений.
Глава 3.Анализ бинарных изображений.
Глава 4.Основные понятия распознавания образов.
Глава 5.Фильтрация и улучшение изображений.
Глава 6.Цвет и освещенность.
Глава 7.Текстура.
Глава 8.Поиск изображений на основе содержания.
Глава 9.Движение на двумерных изображениях.
Глава 10.Сегментация изображений.
Глава 11.Сопоставление в двумерном пространстве.
Глава 12.Восприятие трехмерных сцен по двумерным изображениям.
Глава 13.Восприятие трехмерных сцен. Оценка пространственного положения и ориентации объектов.
Глава 14.Трехмерные модели. Распознавание объектов на изображениях на основе моделей.
Глава 15.Системы виртуальной реальности.
Глава 16.Примеры прикладных задач.
Аннотированный список литературы, добавленный при переводе.
Предметный указатель.

Купить .



По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-17 23:19:46