Обучалка в Телеграм

Многопользовательские игры, разработка сетевых приложений, Глейзер Д., Мадхав С., 2017


Многопользовательские игры, разработка сетевых приложений, Глейзер Дж., Мадхав С., 2017.

Сетевые многопользовательские игры - - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры. Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии. Эта книга пригодится всем, кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.

Многопользовательские игры, разработка сетевых приложений, Глейзер Дж., Мадхав С., 2017



Предисловие.

Сетевые многопользовательские игры занимают значительную нишу в современной игровой индустрии. Число игроков и суммы денег, вращающиеся в этой области, поражают воображение. В 2014 году в «League of Legends» ежемесячно заходили 67 миллионов игроков. В 2015-м на чемпионате мира по игре в «DoTA 2» призовой фонд составил более 16 миллионов долларов. Продажи серии «Call of Duty», популярность которой отчасти обусловлена поддержкой многопользовательского режима, регулярно приносят более миллиарда долларов уже в первые несколько дней после выхода очередного выпуска. Даже игры, ранее бывшие только однопользовательскими, например серия «Grand Theft Auto», теперь включают сетевые компоненты поддержки многопользовательского режима.

Оглавление.

Предисловие.
Благодарности.
Об авторах.
Глава 1. Обзор сетевых игр.
Глава 2. Интернет.
Глава 3. Сокеты Беркли.
Глава 4. Сериализация объектов.
Глава 5. Репликация объектов.
Глава 6. Топологии сетей и примеры игр.
Глава 7. Задержки, флуктуации и надежность.
Глава 8. Улучшенная обработка задержек.
Глава 9. Масштабируемость.
Глава 10. Безопасность.
Глава 11. Игровые движки.
Глава 12. Игровые службы.
Глава 13. Облачный хостинг для выделенных серверов.
Приложение. Современный C++.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Многопользовательские игры, разработка сетевых приложений, Глейзер Д., Мадхав С., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-01 23:31:23