Изучаем Arduino, 65 проектов своими руками, Бокселл Дж., 2017.
Что такое Arduino? За этим словом прячется легкое и простое устройство, которое способно превратить кучу проводов и плат в робота, управлять умным домом и многое другое. Прочитайте эту книгу и овладейте бесчисленными возможностями Arduino, позволяющими электронике взаимодействовать с окружающим миром. Познакомившись с основами Arduino. вы быстро перейдете к работе с разнообразными электронными компонентами. А конкретные проекты позволят вам сразу закрепить знания на практике. Страница за страницей проекты будут становиться все более изощренными, сложными и интересными.
1. Введение.
Приходилось ли вам, разглядывая какое-нибудь устройство, задумываться над тем, как оно работает в действительности? Возможно, это был катер с дистанционным управлением, лифт, автомат по продаже напитков или электронная игрушка? А может быть, вам хотелось самому создать робота, придумать электронное управление для модели железной дороги? Или у вас вдруг возникало желание организовать получение и анализ долгосрочного прогноза погоды? Как и с чего вы могли бы начать собственный проект? Плата Arduino (рис. 1.1) поможет на практике раскрыть некоторые секреты электроники. Созданная Массимо Банци и Дэвидом Куартиллье, система Arduino предлагает бюджетный способ создания интерактивных проектов и объектов, таких как дистанционно управляемые роботы, системы записи пройденного маршрута на основе GPS и электронные игры.
Краткое содержание.
Благодарности.
Глава 1. Введение.
Глава 2. Знакомство с платой Arduino и IDE.
Глава 3. Первые шаги.
Глава 4. Строительные блоки.
Глава 5. Функции.
Глава 6. Числа, переменные и арифметика.
Глава 7. Жидкокристаллические индикаторы.
Глава 8. Расширение Arduino.
Глава 9. Цифровые клавиатуры.
Глава 10. Сенсорные экраны.
Глава 11. Семейство плат Arduino.
Глава 12. Электродвигатели и движение.
Глава 13. Arduino и GPS.
Глава 14. Беспроводная передача информации.
Глава 15. Инфракрасный пульт дистанционного управления.
Глава 16. Чтение радиомаркеров RFID.
Глава 17. Шины данных.
Глава 18. Часы реального времени.
Глава 19. Интернет.
Глава 20. Сети сотовой связи.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: Бокселл :: 2017 :: Arduino
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Head First, изучаем Ruby, Макгаврен Д., 2016
- Карьера программиста, Лакман М.Г., 2016
- Как пасти котов, наставление для программистов, руководящих другими программистами, Рейнвотер Д., 2016
- Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017
- Идеальный программист, как стать профессионалом разработки ПО, Мартин Р., 2016
- Грокаем алгоритмы, иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих, Бхаргава А., 2017
- UNIX, профессиональное программирование, Стивенс Р., Раго С., 2014
- Swift, основы разработки приложений под iOS и OS X, Усов В., 2016