Обучалка в Телеграм

Программируем Arduino, Основы работы со скетчами, Монк С., 2017


Программируем Arduino, Основы работы со скетчами, Монк С., 2017.

   Познакомьтесь с обновленной версией легендарного бестселлера Саймона Монка. Это издание представляет собой полностью обновленную книгу, основанную на Arduino 1.6.
С момента выхода первого издания многое изменилось: появились новые платы и устройства, использующие язык Arduino. Научитесь в полной мере использовать все возможности Arduino и познакомьтесь с его использованием в проектах Internet of Things.
Хотите создать умный дом или запрограммировать робота? Нет ничего проще. Саймон Монк не только поможет разобраться с проволочками, контактами и датчиками, но и покажет, как заставить все это хитросплетение проводов и плат делать то. что вам нужно.
Arduino — это не так сложно, как кажется с первого взгляда. Вы сразу будете покорены открывающимися возможностями.

Программируем Arduino, Основы работы со скетчами, Монк С., 2017


Что такое Arduino.
Arduino — маленькая плата микроконтроллера с разъемом USB для подключения к компьютеру и множеством контактов для соединения проводами с внешними устройствами, такими как электромоторы, реле, фотоэлементы, светодиоды, громкоговорители, микрофоны и многое другое. Она может питаться от разъема USB компьютера, от 9-вольтовой батареи или другого источника электропитания. Платой можно управлять с компьютера, точно так же ее можно запрограммировать, и после отсоединения от компьютера она будет работать автономно.

Плата имеет открытую архитектуру. То есть любой желающий может создавать свои Arduino-совместимые платы. В результате конкуренция между производителями ведет к снижению стоимости плат.

В дополнение к основным платам выпускаются платы расширения, которые можно подключать к платам Arduino.
Программное обеспечение, необходимое для программирования Arduino, также является открытым, имеются версии для Windows, Mac и Linux.

Содержание.
Об авторе.
Предисловие.
Благодарности.
Вступление.
Что такое Arduino.
Что необходимо для чтения книги.
Как работать с этой книгой.
Ресурсы.
1. Знакомьтесь: Arduino.
Микроконтроллеры.
Макетные платы.
Обзор платы Arduino.
Электропитание.
Контакты электропитания.
Аналоговые входы.
Цифровые входы и выходы.
Микрокот роллер.
Другие компоненты.
Происхождение Arduino.
Семейство Arduino.
Uno и Leonardo.
Mega.
Micro и другие маленькие платы Arduino.
Yun.
Lilypad.
Другие «официальные» платы.
Клоны и разновидное ги Arduino.
В заключение.
2. Начало.
Включение.
Установка программного обеспечения.
Выгрузка первого скетча.
Приложение Arduino.
В заключение.
3. Основы языка С.
Программирование.
Особенности языка программирования.
И снова Blink!.
Переменные.
Эксперименты на С.
Числовые переменные и арифметические операции.
Команды.
if.
for.
while.
Константы.
В заключение.
4. Функции.
Что такое функция?.
Параметры.
Глобальные, локальные и статические переменные.
Возвращаемые значения.
Другие типы переменных.
float.
boolean.
Другие типы данных.
Оформление программного кода.
Отступы.
Открывающие фигурные скобки.
Пробелы.
Комментарии.
В заключение.
5. Массивы и строки.
Массивы.
SOS в коде Морзе с использованием массивов.
Строковые массивы.
Строковые литералы.
Строковые переменные.
Транслятор в азбуку Морзе.
Данные.
Глобальные переменные и настройка.
Функция loop.
Функция flashSequence.
Функция flashDotOrDash.
Объединяем все вместе.
В заключение.
6. Ввод и вывод.
Цифровые выходы.
Цифровые входы.
Нагрузочные резисторы.
Внутренние нагрузочные резисторы.
Антидребезг.
Аналоговые выходы.
Аналоговые входы.
В заключение.
7. Стандартная библиотека Arduino.
Случайные числа.
Математические функции.
Операции с битами.
Дополнительные функции ввода/вывода.
Генерирование звуковых сигналов.
Применение сдвигового регистра.
Прерывания.
В заключение.
8. Запись данных.
Константы.
Сохранение данных во флеш-памяти.
ЭСППЗУ.
Запись значений int в ЭСППЗУ.
Использование библиотеки AVR EEPROM.
Запись значений float в ЭСППЗУ.
Запись строки в ЭСППЗУ.
Очистка ЭСППЗУ.
Сжатие.
Сжатие диапазона.
В заключение.
9. Дисплеи.
Алфавитно-цифровые ЖК-дисплеи.
USB-панель сообщений.
Использование дисплея.
Другие функции из библиотеки LCD.
Графические OLED-дисплеи.
Подключение OLED-дисплея.
Программное обеспечение.
В заключение.
10. Arduino и Интернет вещей.
Обмен данными с веб-серверами.
HTTP.
HTML.
Arduino Uno как веб сервер.
Управление Arduino по сети.
Веб-сервер Node MCU.
Управление Node MCU по сети.
Вызов веб-служб.
Arduino Uno и служба IFTTT.
Node MCU ESP8266 и служба IFTTT.
Другие средства реализации Интернета вещей.
Arduino Yun.
Particle Photon.
В заключение.
11. C++ и библиотеки.
Объектно-ориентированное программирование.
Классы и методы.
Пример встроенной библиотеки.
Создание библиотек.
Заголовочный файл.
Файл реализации.
Завершение создания библиотеки.
Ключевые слова.
Примеры.
В заключение.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программируем Arduino, Основы работы со скетчами, Монк С., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-01 23:31:17