Обучалка в Телеграм

Компьютерное зрение, Шапиро Л., Стокман Д., 2013

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.



Компьютерное зрение, Шапиро Л., Стокман Дж., 2013.

В данной книге теоретические аспекты обработки зрительных данных рассматриваются с привлечением большого количества примеров из практических задач. Наряду с классическими темами, в книге рассматриваются базы данных изображений и системы виртуальной и дополненной реальности. Приведены примеры приложений в промышленности, медицине, землепользовании, мультимедиа и компьютерной графике. Студентам старших курсов и аспирантам, интересующимся современным состоянием дел в машинном зрении.

Компьютерное зрение, Шапиро Л., Стокман Дж., 2013



Предисловие редактора перевода.

Системы технического зрения (СТЗ) призваны и во многих случаях уже решают задачи по дополнению или даже замене человека в областях деятельности, связанных со сбором и анализом зрительной информации. Уровень их использования в прикладных областях является одним из наиболее ярких и наглядных интегральных показателей уровня развития высоких технологий в самых различных отраслях промышленности.

Оглавление.

Предисловие редактора перевода.
Предисловие к русскому изданию.
Предисловие.
Глава 1. Введение.
Глава 2. Формирование и представление изображений.
Глава 3. Анализ бинарных изображений.
Глава 4. Основные понятия распознавания образов.
Глава 5. Фильтрация и улучшение изображений.
Глава 6. Цвет и освещенность.
Глава 7. Текстура.
Глава 8. Поиск изображений на основе содержания.
Глава 9. Движение на двумерных изображениях.
Глава 10. Сегментация изображений.
Глава 11. Сопоставление в двумерном пространстве.
Глава 12. Восприятие трехмерных сцен по двумерным изображениям.
Глава 13. Восприятие трехмерных сцен. Оценка пространственного положения и ориентации объектов.
Глава 14. Трехмерные модели. Распознавание объектов на изображениях на основе моделей.
Глава 15. Системы виртуальной реальности
Глава 16. Примеры прикладных задач.
Глава 17. Аннотированный список литературы, добавленный при переводе

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-20 23:21:04