CorelDRAW ХЗ, Учебный курс, Миронов Д.Ф., 2006.
Данный курс обучения работе с СorelDRAW X3 предоставляет возможность каждому читателю по достоинству оценить новую версию самой популярной программы векторной графики. Содержащиеся в книге сведения о базовых концепциях и приемах работы, а также несложные, но полезные практические упражнения помогут сделать освоение CorelDRAW X3 не только полезным, но и увлекательным. Описание средств и методов, позволяющих добиваться сложных графических эффектов, делает книгу незаменимым пособием для профессионалов, уже имеющих опыт работы с предыдущими версиями программы.
Содержание.
Вместо введения, или о чем и для кого эта книга
Урок 1. Основы
Растровые и векторные изображения
Объектно-ориентированный подход
Рабочая среда и интерфейс пользователя
Создание нового документа
Открытие и закрытие документа
Сохранение документа
Изменение параметров страницы и единиц измерения
Для любителей подробностей
Урок 2. Состав изображений
Прямоугольники
Эллипсы
Многоугольники
Звезды
Спирали
Сетки
Стандартные фигуры
Урок 3. Линии
Модель кривой
Точки излома
Сглаженные узлы
Симметричные узлы
Замкнутые, разомкнутые и соединенные линии
Линии и инструмент Freehand
Линии и инструмент Bezier
Линии переменной ширины и инструмент Artistic Media
Режим каллиграфии
Режим заготовки
Режим кисти
Режим распылителя
Пристыковываемое окно Artistic Media
Режим рисования с нажимом
Элементы чертежей и схем
Размерные линии
Выносные линии
Соединительные линии
Для любителей подробностей
Урок 4. Текст
Фигурный текст
Атрибуты фигурного текста
Создание блока фигурного текста
Простой текст
Создание и редактирование простого текста
Создание цепочки связанных рамок
Обтекание текстом
Атрибуты простого текста
Табуляции
Колонки текста
Эффекты
Взаимное преобразование фигурного и простого текстов
Для любителей подробностей
Урок 5. Объекты
Выделение объектов
Выделение объектов с помощью указателей инструментов
Вспомогательные приемы выделения объектов
Манипулирование объектами
Размещение
Копирование и дублирование
Растяжение и сжатие
Поворот
Скос
Блокировка
Преобразование блоков текста
Отмена преобразований объекта
Инструменты изменения формы объектов
Инструмент Shape и манипулирование узлами кривых
Выделение узлов
Перетаскивание направляющих точек узла
Перемещение узлов
Редактирование узлов
Инструмент Shape и текстовые объекты
Инструмент Smudge
Инструмент Crop
Инструмент Knife
Инструмент Eraser
Инструмент Virtual segment delete
Для любителей подробностей
Урок 6. Заливки
Цветовые палитры и модели цвета
Монохромные изображения
Плашечная печать
Офсетная печать
Воспроизведение на экране
Однородные заливки
Заливка по умолчанию
Выбор цвета заливки с помощью экранной палитры
Выбор цвета заливки в диалоговом окне Uniform Fill
Выбор цвета заливки в пристыковываемом окне Color
Применение инструментов Eyedropper и Paintbucket
Применение панели атрибутов для назначения и изменения однородной заливки
Инструмент Smart fill
Специальные заливки
Градиентные и сетчатые заливки
Заливка узором
Для любителей подробностей
Урок 7. Обводка контуров
Параметры контуров
Толщина
Вид
Завершители
Углы
Наконечники
Цвет
Перо контурной линии
Варианты расположения заливки и контура объекта
Изменение толщины контурной линии при изменении размеров объекта
Инструменты для задания параметров контуров
Процедура назначения параметров контура
Способы копирования параметров контура
Для любителей подробностей
Урок 8. Отображение рисунка на экране
Режимы отображения рисунка на экране
Масштабирование и прокрутка
Инструмент Zoom
Панель атрибутов инструмента Zoom и панель инструментов Zoom
Изменение масштаба отображения с помощью стандартной панели инструментов
Способы прокрутки
Диспетчер видов
Для любителей подробностей
Урок 9. Упорядочение объектов
Использование линеек
Координатные сетки
Использование направляющих
Выравнивание объектов
Распределение объектов
Стопка и слои объектов
Диспетчер объектов
Работа со слоями
Работа с объектами
Для любителей подробностей
Урок 10. Операции с несколькими объектами
Группирование и разгруппирование
Соединение и разъединение
Маски и маскирование
Объединение
Пересечение
Исключение
Исключение как способ разрезания объектов
Упрощенное исключение для перекрывающихся объектов
Преобразование объекта в кривые
Для любителей подробностей
Урок 11. Огибающие и деформации
Огибающая
Добавление и удаление огибающей
Копирование огибающей
Редактирование огибающей
Простой текст и огибающие
Деформация
Инструмент Interactive Distortion
Инструмент Roughen Brush
Для любителей подробностей
Урок 12. Перспектива, тени и экструзия
Преобразование перспективы
Тени и инструмент Interactive Shadow
Экструзия объектов
Построение базового тела экструзии
Добавление фасок
Заливка тел экструзии
Эффекты освещения
Вращение тел экструзии
Для любителей подробностей
Урок 13. Клоны, стандартные фрагменты, пошаговые переходы и ореолы
Клоны и клонирование эффектов
Особенности поведения клонов
Клонирование эффектов
Стандартные фрагменты
Пошаговые переходы
Переходы вдоль заданной траектории
Составные и разделенные пошаговые переходы
Пошаговые переходы с незамкнутыми управляющими объектами
Разъединение пошаговых переходов
Ореолы
Для любителей подробностей
Урок 14. Линзы
Преобразование линзы
Типы линз
Полупрозрачная линза
Увеличительная линза
Осветляющая линза
Линза негативного изображения
Линза цветовой отсечки
Линза сложения цветов
Линза полутонового монохромного изображения
Линза теплового портрета
Линза заказной палитры
Каркасная линза
Линза “рыбий глаз”
Общие замечания по применению линз всех типов
Для любителей подробностей
Урок 15. Прозрачность и фигурная обрезка
Прозрачность
Инструмент Interactive Transparency
Построение линзы прозрачности
Фигурная обрезка
Построение фигурной обрезки
Редактирование и извлечение содержимого контейнера фигурной обрезки
Применение фигурной обрезки
Для любителей подробностей
Урок 16. Размещение текста на траектории
Размещение текста вдоль разомкнутой кривой и его отделение от траектории
Настройка текста на незамкнутой траектории
Размещение нескольких фрагментов текста на одной траектории
Размещение текста вдоль замкнутой кривой
Для любителей подробностей
Урок 17. Пиксельные изображения и коллажи
Пиксельные изображения как объекты
Операции с пиксельными изображениями
Импорт пиксельных изображений
Настройка цвета
Пиксельные эффекты
Преобразование векторных объектов в пиксельные изображения
Преобразование пиксельных изображений в векторные объекты
Автоматическая векторизация
Векторизация вручную
Основные приемы коллажа
Для любителей подробностей
Урок 18. Вывод иллюстрации
Экспорт изображения в файл
Экспорт в формат EPS
Экспорт в формат PDF
Экспорт в форматы пиксельной графики
Вывод изображения на печать
Выбор принтера и его настройка
Выбор части документа для печати
Размещение на листе бумаги
Предварительный просмотр
Для любителей подробностей
Алфавитный указатель
Предисловие.
Данная книга представляет собой учебник, предназначенный для тех, кто изучает иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW X3 в частности.
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности, а именно разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ, позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что по-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя -«компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии.
В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем текст объявления, для прочтения или прослушивания которого требуется определенное время.
Любые объемы информации человек лучше усваивает, когда она поступает через канал зрения. Поэтому доля графических данных в профессиональной деятельности любого рода неуклонно растет. Следовательно, требуются и средства для работы с изображениями, и специалисты, умеющие грамотно использовать эти средства. Поскольку спрос всегда порождает предложение, сегодня рынок программных средств, предназначенных для автоматизации работы с графическими изображениями, очень широк и разнообразен. Но в нем есть свои лидеры. Линия программных продуктов канадской компании Corel, носящая название CorelDRAW, безусловно, является одним из таких лидеров.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу CorelDRAW ХЗ, Учебный курс, Миронов Д.Ф., 2006 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - CorelDRAW ХЗ, Учебный курс, Миронов Д.Ф., 2006. - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу - CorelDRAW ХЗ, Учебный курс, Миронов Д.Ф., 2006. - depositfiles.
Дата публикации:
Теги: книга по информатике :: CorelDRAW ХЗ :: Учебный курс :: Миронов :: 2006
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Построй свой супер-сайт за 21 день, Морозова О.М., 2006
- Зарабатывай в Интернете, Кнопка Бабло, Бабаев А., Евдокимов Н., Штарев А., 2012
- Высший пилотаж в Photoshop CS2, Клосковски М., 2006
- Мастерская CSS, Профессиональное применение WEB-стандартов, Энди Бадд, 2007
Предыдущие статьи:
- Photoshop CS, Трюки и эффекты, Гурский Ю.А., Васильев А.В., 2004
- HTML the definitive guide, Musciano С., Kennedy B., 1998
- Web Design in a Nutshell, Niederst J.R., 2001
- Дизайн пользовательского интерфейса, Головач В.В., 2000