Моделирование растений и насекомых, Флеминг Б, 2002.
В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей. Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения. Иллюстрированные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования. Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики.
В настоящее время активно разрабатываются новые технологии, расширяющие возможности программ по трехмерной графике. Сейчас даже самые простые приложения содержат необходимые инструменты для создания фотореалистичного изображения. Однако, как бы они ни совершенствовались, основные принципы трехмерной графики не изменятся. В данной книге рассмотрены универсальные методы разработки фотореалистичных изображений. Они не привязаны ни к какому определенному пакету, и их можно использовать при работе почти с любым редактором трехмерной графики. Разумеется, каждое отдельное упражнение выполняется в конкретной программе, но это вовсе не свидетельствует об уникальности применяемых средств. Практически любой графический пакет обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для создания великолепных моделей растений и насекомых.
Вам стоит прочитать эту книгу, если вы пользуетесь одной из следующих программ: LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata Studio Pro, Electric Image, RayDream, trueSpace, Animation:Master, Soft F/X, Bryce, Rhinoceros 3D и Cinema 4D.
Оглавление
ОБ АВТОРАХ ЭТОЙ КНИГИ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I
ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
Основные правила
Наступает Рождество
Моделирование ствола ели
Моделирование веток ели
Моделирование хвои
«Одежда» для дерева
Заключение
ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ЦВЕТОВ (LIGHTWAVE)
Растения в трехмерных сценах
Сбор исходного материала
Моделирование цветка
Лепестки
Тычинка
Стебель
Листья
Бутон
Создание текстур
Цветок
Бутон
Наложение текстур
Сборка цветка
Заключение
ГЛАВА 3. БУКЕТ ОТ ДРУГА-ИНОПЛАНЕТЯНИНА (3D STUDIO MAX)
Исходный материал
Выбор цветовой палитры
Концепция работы и композиция сцены
Анализ расположения растений
Моделирование первого растения
Проекционные координаты
Разработка рисуночных шаблонов для текстур
Создание материалов
Материал основы покрытия
Структура материала верхнего слоя
Текстура и маска для группы Bud2
Многокомпонентный материал верхнего слоя
Моделирование растений меньших размеров
Освещение сцены
Заключение
ГЛАВА 4. ОСТОРОЖНО: КОЛЮЧКИ (TRUESPACE)
Моделирование опунции
Кактус для любителей музыки
Цереус
Кактус из семейства маммилярии
Алоэ
Наложение текстур
Заключение
ГЛАВА 5. СЛОЖНАЯ СЦЕНА С РАСТЕНИЯМИ (STRATA STUDIO PRO)
Инструментальные средства
Куда ведет этот вход?
Дерево
Наложение текстуры на модель дерева
Трава
Холм
Вода и водоросли
Компоновка сцены и размещение камеры
Освещение
Заключение
ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСТЕНИЯ (PHOTOSHOP)
Раскраска текстуры листа
Заключение
ЧАСТЬ II
ИЗОБРАЖЕНИЕ НАСЕКОМЫХ
ГЛАВА 7. КТО ТАМ ПОД ХОЛОДИЛЬНИКОМ?
ЧАСТЬ 1. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ТАРАКАНА (LIGHTWAVE)
Исходный материал
Моделирование таракана
Хвостовая часть
Туловище
Выступ для лапки
Второй сегмент туловища
Третий сегмент туловища
Плечевой сегмент
Голова
Глаза
Панцирь для туловища
Панцирь для головы
Заключение
ГЛАВА 8. КТО ТАМ ПОД ХОЛОДИЛЬНИКОМ?
ЧАСТЬ 2. РАЗРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ (PHOTOSHOP И LIGHTWAVE)
Особенности поверхности насекомых
Определение участков для наложения карт
Рисуночные шаблоны Раскраска карт изображения
Раскраска хвостовой части
Раскраска туловища
Карта неровностей
Наложение поверхности на модель таракана
Заключение
ГЛАВА 9. КОГДА В НЕБЕ ЦАРИЛИ СТРЕКОЗЫ (3D STUDIO MAX)
Подготовка к работе
Моделирование туловища стрекозы
Голова
Лапки
Крылья
Наложение карт
Крылья
Глаза
Туловище
Хвост
Лапки
Заключение
ГЛАВА 10. БИТВА ЖУКОВ (TRUESPACE)
Голова
Грудной отдел
Брюшной отдел
Лапки
Создание поверхности
Заключение
ГЛАВА 11. ГУСЕНИЦА БАБОЧКИ-ПОЧТАЛЬОНА (STRATA STUDIO PRO)
Выбор образца
Организация работы
Моделирование туловища
Инструмент Bones
Хвост:
Голова
Лапки
Колючки
Дополнительные элементы сцены
Освещение
Заключение
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Купить книгу Моделирование растений и насекомых, Флеминг Б, 2002 .
Купить книгу Моделирование растений и насекомых, Флеминг Б, 2002 .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Флеминг :: графика
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Photoshop CS, Трюки и эффекты, Гурский Ю.А., Васильев А.В., 2004
- HTML the definitive guide, Musciano С., Kennedy B., 1998
- Web Design in a Nutshell, Niederst J.R., 2001
- Дизайн пользовательского интерфейса, Головач В.В., 2000
- Техника Web-дизайна для студента, Едомский Ю.Е., 2005
- Web-дизайн, Просто как дважды два, Борисенко А.А., 2008
- Визуальный дизайн, Райтман М.А., 2011
- 154 урока по Photoshop, 2011