Великие музеи мира, Чикагский художественный институт, Майкапар А., 2012.
В целях обеспечения безопасности на входе в музей все сумки подвергаются осмотру. В здание не позволено проносить пишущие предметы, кроме карандаша, рюкза ки и переноски для ребенка, сумки, размерами превышающие 13х17, цветы, воздушные шары, еду и напитки, и грушки, зонты, за па кованные предметы. Гардероб музея прекращает работу за 15 минут до его закрытия. Услуга платная - 1 $ за предмет. Для рисования карандашных эскизов необходимо проконсультироваться с офицером охраны в соответствующей галерее. Негабаритная бумага, мольберты, табуреты и другие предметы, мешающие движению посетителей, запрещены.
САЛЬВАДОР ДАЛИ (1904-1989) Видение вечности 1936-1937. Холст, масло.
Сальвадор Дали - испанский художник, один из крупнейших представителей сюрреализма. Первое, что поражает в его творчестве, - это неистощимая фантазия, порождающая немыслимые образы, второе - истинно живописное мастерство и богатство форм воплощения. В 1935, незадолго до создания данной картины, Дали выступил с лекцией в Музее современного искусства в Нью Йорке. В ней он сформулировал важный принцип своего искусства, который может служить основой восприятия его картин : «Я всего лишь автомат, бесстрастно и с максимально возможной точностью регистрирующий то, что диктует мне мое подсознание: сны, видения, галлюцинации и любые облеченные в конкретную форму иррациональные проявления темного волнующего мира, открытого Фрейдом. Зритель должен получать наслаждение от безграничных возможностей тайн и загадок, предлагаемых этими образами его подсознанию». Этот холст может служить примером воплощения тезиса. Сам художник, очевидно, меньше всего стремился пере дать в картине какое-то конкретное содержание. Если та к, то вряд ли имеет смысл навязывать ее стороннее понимание. Фантастическая работа побуждает к фантазированию. И даже если было бы известно ее авторское толкование, это не отменило бы необходимости зрителю самому строить догадки о ее смысле. В чикагском музее полотно занимает целую стену выставочного зала.
СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
Искусство XV-XVII веков.
Искусство XVIII-XIX веков.
Искусство ХХ века.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие музеи мира, Чикагский художественный институт, Майкапар А., 2012 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: Майкапар :: искусство :: живопись :: культура :: музеи мира
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- В поисках цвета, Как научиться понимать цвет и использовать его в фотографии, Петерсон Б., 2019
- Каллиграфический рисунок, Пособие для начинающих, Рисуй и декорируй завитками и росчерками, Шин Лунг, 2020
- Первая мировая война в зеркале кинематографа, Материалы международной научно-практической конференции 8-9 октября 2014 года, Сборник статей, 2014
- Мастерство хореографа в современном танце, Никитин В.Ю., 2016
Предыдущие статьи:
- Ренессанс и ренессансы в искусстве Запада, Панофский Э., 1998
- История искусств, XIX век, Романтизм и реализм, Ванюшкина Л.М., Куракина И.И., Тихомиров С.А., 2024
- Теория и история искусствознания, Постмодернизм, Учебное пособие для вузов, Арсланов В.Г., 2015
- Практическая сенситометрия, Сольский Д., Шеберстов В., 1937