Объектно - ориентированное программирование на С++, Пол А.
Книга Аиры Пола, автора многих популярных изданий по С и C++, не является ни учебником по C++, ни курсом по объектно-ориентированному программированию (ООП) «вообще», хотя может быть полезна и в этих двух качествах. Задача книги (точно отраженная в названии) совершенно конкретна: научить читателя писать на C++ объектно-ориентированные программы. Для многих абстрактных идей и понятий ООП в C++ существуют конкретные воплощающие их конструкции. В каждой главе автор вводит и объясняет очередную «порцию» таких конструкций, демонстрирует технику их эффективного использования. В некоторых случаях возникающие перед программистом на C++ проблемы не могут быть непосредственно решены средствами языка. Здесь на помощь приходят разнообразные приемы, не владея которыми трудно программировать на C++ реальные задачи. Такие приемы поясняются автором на многочисленных примерах, причем наиболее показательные программы подвергаются тщательному разбору.
Много внимания на страницах книги уделено самым последним дополнениям C++: стандартной библиотеке шаблонов (STL), пространствам имен (namespaces), механизму идентификации типов во время выполнения (RTTI), явным приведениям типов (cast-операторам) и другим.
Книга в первую очередь рассчитана на программистов, желающих получить ясное представление о парадигме объектно-ориентированного программирования в C++. Издание также будет полезно преподавателям, студентам и всем, кто хочет освоить объектно-ориентированное программирование на C++.
Зачем нужно объектно-ориентированное программирование на C++?
В этой главе дается обзор языка программирования C++. Она также служит введением в использование C++ в качестве объектно-ориентированного языка и представляет ряд программ, которые демонстрируют объектно-ориентированные возможности. Сложность программ постепенно увеличивается, последние разделы иллюстрируют некоторые концепции объектно-ориентированного программирования. Такой подход должен дать вам ощущение того, как работает язык. Будучи обзорной, эта глава содержит достаточно сложный материал, который может быть просмотрен бегло или пропущен теми читателями, которые хотят начать с простых основ программирования. Они могут сразу перейти к следующей главе.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — основная методология программирования 90-х годов. Она является результатом тридцатилетнего опыта и практики, которые .берут начало в языке Simula 67 и продолжаются в языках Smalltalk, LISP, Clu и в более поздних — Actor, Eiffel, Objective С, Java и C++. ООП — это стиль программирования, который фиксирует поведение реального мира так, что детали разработки скрыты, а это позволяет тому, кто решает задачу, мыслить в терминах, присущих этой задаче, а не программированию.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1 Зачем нужно объектно-ориентированное программирование на C++?
Глава 2 Собственные типы данных и инструкции.
Глава 3 Функции и указатели.
Глава 4 Реализация АТД в базовом языке.
Глава 5 Сокрытие данных и функции-члены класса.
Глава 6 Создание и уничтожение объектов.
Глава 7 Ad hoc полиморфизм.
Глава 8 Перебор: итераторы и контейнеры.
Глава 9 Шаблоны, обобщенное программирование и STL.
Глава 10 Наследование.
Глава 11 Исключения.
Глава 12 ООП на C++.
Приложение А Коды символов ASCII.
Приложение В Приоритет и порядок выполнения операторов.
Приложение С Руководство по языку.
Приложение D Ввод-вывод.
Приложение Е STL и строковые библиотеки.
Литература.
Предметный указатель.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Объектно - ориентированное программирование на С++, Пол А. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Пол
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Разработка приложений на языке Java, лабораторный практикум, Пособие, Шнейдеров Е.Н., Писарчик А.Ю., Казючиц В.О., 2023
- Совершенный код, Мастер-класс, Макконнелл С., 2010
- The Busy Coder s Guide to Android Development, Murphy M.L., 2016
- LabVIEW для новичков и специалистов, Пейч Л.И., Точилин Д.А., Поллак Б.П., 2004
Предыдущие статьи:
- Разработка приложений для продуктов Autodesk, Свирневский Н.С., 2016
- Beginning C for Arduino, Second Edition, Learn C Programming for the Arduino, Purdum J., 2015
- JavaScript, Fifth Edition, Gosselin D., 2011
- Java Persistence with Hibernate, Bauer C., King G., Gregory G., 2016