Разработка приложений для продуктов Autodesk, Свирневский Н.С., 2016.
В книге рассмотрены различные технологии создания API, которые используются в 4-х наиболее популярных продуктах Autodesk: AutoCAD, Inventor, Fusion и Revit.
Для закрепления теоретических знаний и приобретения навыков создания API приложений читателю предлагается ознакомиться с примерами программ и модифицировать их в соответствии с заданием.
Коды исходных программ, а также чертежей-прототипов, которые используются совместно с этими программами, прилагаются к книге на компакт-диске.
Моделирование чертежа.
Для того чтобы эффективно использовать AutoCAD API, вы должны быть знакомы с примитивами, объектами и особенностями AutoCAD, связанными с задачами, которые вы ходите автоматизировать. Чем больше у вас знаний по графическим и не графическим свойствам объектов, тем легче для вас будет манипулировать ими посредством AutoCAD API. Поэтому, прежде чем приступать к изучению AutoCAD API, предлагается ознакомиться с особенностями моделирования, выполнив некоторые задания в диалоговом режиме.
Среда для черчения определяется её атрибутами: габаритами (форматом), типом линий, шрифтами и пр. Выбором чертежа-шаблона задаются начальные атрибуты среды. Пользователь может выбирать чертежи-шаблоны из тех, которые поставлены совместно с системой, а также созданные самостоятельно.
Для создания собственного чертежа-шаблона [2] начните новый чертеж. Среди файлов-шаблонов, которые предлагаются системой, выберите файл Acadiso.dwt. Измените параметры чертежа по своему усмотрению, а потом сохраните его в папке со стандартными шаблонами под именем Format АЗ. dwt.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
Глава 1. AutoCAD API.
1.1. Обзор средств API AutoCAD.
1.2. Моделирование чертежа.
1.3. Пакетный режим работы. Основы языков Lisp и DCL.
1.4. DXF файл. Задачи обработки данных чертежа.
1.5. Пространственное моделирование.
1.6. Доступ к AutoCAD API через объектную модель. VBA.
1.7. ObjectARX программирование на C++.
Глава 2. Inventor API.
2.1. Доступ к API Inventor.
2.2. Моделирование детали.
2.3. Граничное представление тела.
2.4. Построение сборки.
2.5. Вспомогательная геометрия.
Глава 3. Fusion 360 API.
3.1. Способы реализации API.
3.2. Настройка пользовательского интерфейса.
3.3. Организация доступа к данным.
3.4. B-Rep моделирование.
3.5. Примеры моделирования детали.
3.6. Примеры построения сборки.
Глава 4. Revit API.
4.1. Доступ к Revit API.
4.2. Lab1 – Hello World.
4.3. Учебный курс “Моя первая программа”.
4.4. Lab2 – DB Element.
4.5. Lab3 – Element Filtering.
4.6. Lab4 – Element Modification.
4.7. Lab5 – Model Creation.
ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКИ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Разработка приложений для продуктов Autodesk, Свирневский Н.С., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Компьютерные программы можно скачать здесь: https://api-2d3d-cad.com/autodesk/.
Дата публикации:
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Свирневский
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Совершенный код, Мастер-класс, Макконнелл С., 2010
- The Busy Coder s Guide to Android Development, Murphy M.L., 2016
- LabVIEW для новичков и специалистов, Пейч Л.И., Точилин Д.А., Поллак Б.П., 2004
- Объектно - ориентированное программирование на С++, Пол А.
Предыдущие статьи:
- Beginning C for Arduino, Second Edition, Learn C Programming for the Arduino, Purdum J., 2015
- JavaScript, Fifth Edition, Gosselin D., 2011
- Java Persistence with Hibernate, Bauer C., King G., Gregory G., 2016
- iOS Animations by Tutorials, Third Edition, Todorov M., 2016