Математические методы, Основы теории игр, Дубина И.Н., 2019

Математические методы, Основы теории игр, Дубина И.Н., 2019.

В простой и доступной форме в учебном пособии изложены основы теории игр и рассмотрены ее многочисленные приложения в экономике, управлении и бизнесе. Подробно представлена  логика теоретико-игровою анализа. Рассмотрены такие классы игр. которые имеют отчетливые и понятные практические приложения. Математический и логический аппарат теории игр  анализируется преимущественно с экономико-прикладных позиций и широко иллюстрируется модельными и реально возникающими ситуациями и проблемами. Издание включает в себя  более 200 практических примеров, задач и упражнений. Подробно рассмотрены приложения теоретико-игрового моделирования для анализа и организации креативно-инновационной и  предпринимательской деятельности. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.  Предназначено для учащихся укрупнённой группы специальностей 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Математические методы», а также может быть полезно всем, кто интересуется методами принятия стратегических решений и прикладными аспектами теории игр.

Математические методы, Основы теории игр, Дубина И.Н., 2019


Игра «Цыпленок» (Chiken game).
Эта прототипная игра, также называемая «Перекресток». является еще одной хрестоматийной интерпретацией координационной игры, моделирующей следующую ситуацию: два водителя,  двигаясь по узкой дороге навстречу друг другу, имеют два варианта действия: съехать на обочину и пропустить другого, продемонстрировав тем самым свою «трусость» и получив  позорное прозвище «Цыпленок», или продолжить движение, надеясь, что уступит другой. Платежи игроков представлены в таблице 1.11.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.    
1.БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИГР И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.    
1.1.Игровые ситуации. Постулаты теории игр и особенности её применения.    
1.2.Баюкая терминология.    
1.3.Прототипные игры.    
1 .4.Классификация игр.    
1.5.Проблема оптимальности и подходы к нахождению оптимального решения игры.
1.6.Рациональное и квазирациональное поведение в условиях риска.
1.7.Задачи, упражнения, вопросы для дискуссии.    
2.АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.    
2.1.Критерии оптимальности и принципы решения матричных игр в чистых стратегиях.    
2.2.Смешивание расширение матричных игр.    
2.3.Графоаналитическое решение игр.                
2.4.Свечение матричной игры к задаче линейного программирования.    
2.5.Итеративный метод приближенного решения матричных игр.    
2.6.Задачи, упражнения, вопросы для дискуссии.    
3.НЕАНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ БЕСКОАЛИЦИОННЫЕ ИГРЫ.    
3.1.Подходы к решению биматричных игр и возможности анализа с учетом коммуникации игроков.    
3.2.Статические игры с непрерывными стратегиями и полном информацией.
3.3.Динамические игры с полной информацией. Иерархические игры.    
3.4.Повторяющиеся и эволюционные игры.    
3.5.Задачи, упражнения, вопросы язя дискуссии.    
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.    
ПРИЛОЖЕНИЯ.   
1.Методы решения статистических игр.
2.Условие равновесия в дидактической  игре  трех лиц.
3.Определение оптимальных стратегий участников эксперимента но проверке модели Курно Нэша.    
4.Контрольная работа по курсу и примеры решения задач.    
5.Примеры решения задач контрольной работы.    
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математические методы, Основы теории игр, Дубина И.Н., 2019 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-29 00:16:51