Сам себе программист, Как научиться программировать и устроиться в Ebay, Альтхофф К., 2018.
Автор книги всего за год научился программировать, что само по себе немало. Однако Корн Альтхофф пошел дальше, и, научившись программировать, он устроился разработчиком и одну из самых серьезных современных IT-компаний — Ebay. Как ему удалось? Читайте эту книгу, изучайте программирование на языке Python по уникальной авторской методике — вам это тоже по силам!
Запуск программ-примеров.
По ходу книги я буду приводить примеры кода и результатов, выводимых при его запуске. Всякий раз, когда я это делаю, вы должны ввести код и запустить его самостоятельно.
Короткие примеры удобнее всего реализовывать с помощью оболочки, а текстовый редактор лучше подходит для более длинных программ, которые нужно сохранять и редактировать. Если вы допустили ошибку в своем коде в интерактивной оболочке. — например, опечатались — и он не работает, вам нужно вводить все заново. Использование текстового редактора позволяет сохранять вашу работу, поэтому, если вы допустили ошибку, просто исправляйте ее и запускайте программу повторно.
Еще один важный момент - вывод в программе, выполняемой из файла и из оболочки, может отличаться. Если вы введете 100 в интерактивную оболочку и нажмете клавишу Enter, интерактивная оболочка выведет 100. Если вы введете 100 в файл с расширением .ру и запустите его. вывода не будет вообще. Это различие может вызвать путаницу, поэтому, если вдруг вы не получите тот же результат, что в примере, проверьте, откуда вы запускаете программу.
Содержание.
Часть I. Введение в программирование.
Глава 1. Вступление.
Как построена эта книга.
Сначала эндшпиль.
Вы не одиноки.
Преимущество самообучения.
Почему вы должны программировать.
Продолжайте этим заниматься.
Оформление этой книги.
Технологии, используемые в этой книге.
Скачивание файлов примеров.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 2. Начало работы.
Что такое программирование.
Что такое Python.
Установка Python.
Исправление проблем.
Интерактивная оболочка.
Сохранение программ.
Запуск программ-примеров.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 3. Введение в программирование.
Примеры.
Комментарии.
Вывод.
Строки кода.
Ключевые слова.
Отступы.
Типы данных.
Константы и переменные.
Синтаксис.
Ошибки и исключения.
Арифметические операторы.
Операторы сравнении.
Логические операторы.
Условные инструкции.
Инструкции.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 4. Функции.
Синтаксис.
Функции.
Определение функций.
Встроенные функции.
Многократное использование функций.
Обязательные и необязательные параметры.
Область видимости.
Обработка исключений.
Строки документации.
Используйте переменные, только когда это необходимо.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 5. Контейнеры.
Методы.
Списки.
Кортежи.
Словари.
Контейнеры внутри контейнеров.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 6. Операции со строками.
Тройные строки.
Индексы.
Строки неизменяемы.
Конкатенация.
Умножение строк.
Изменение регистра.
Метод format.
Метод split.
Метод join.
Метод strip.
Метод replace.
Поиск индекса.
Ключевое слово in.
Управляющие символы.
Новая строка.
Извлечение среза.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 7. Циклы.
Циклы for.
Функция range.
Циклы while.
Инструкция break.
Инструкция continue.
Вложенные циклы.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 8. Модули.
Импорт встроенных модулей.
Импорт других модулей.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 9. Файлы.
Запись и файлы.
Автоматическое закрытие файлов.
Чтение из файлов.
CSV-файлы.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 10. Практикум. Часть I.
Игра «Виселица».
Практикум.
Глава 11. Дополнительная информация.
Для прочтения.
Другие ресурсы.
Получение помощи.
Часть II. Введение в объектно-ориентированное программирование.
Глава 12. Парадигмы программирования.
Состояние.
Процедурное программирование.
Функциональное программирование.
Объектно-ориентированное программирование.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 13. Четыре столпа объектно-ориентированного программирования.
Инкапсуляция.
Абстракция.
Полиморфизм.
Наследование.
Композиция.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 14. Еще об объектно-ориентированном программировании.
Переменные класса и переменные экземпляра.
Магические методы.
Ключевое слово is.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 15. Практикум. Часть II.
Карты.
Колода.
Игрок.
Игра.
«Пьяница».
Часть III. Введение в инструменты программирования.
Глава 16. bash.
Выполнение примеров.
Запуск bash.
Команды.
Последние команды.
Относительные и абсолютные пути.
Навигация.
Флаги.
Скрытые файлы.
Вертикальная черта.
Переменные окружения.
Пользователи.
Узнайте больше.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 17. Регулярные выражения.
Настройка.
Простое совпадение.
Совпадение в начале и в конце.
Поиск совпадений с несколькими символами.
Совпадения цифр.
Повторение.
Управляющие символы.
Инструмент для создании регулярных выражений.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 18. Системы управления пакетами.
Пакеты.
Pip.
Виртуальные окружения.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 19. Управление версиями.
Репозитории.
Начинаем.
Помещение и извлечение данных.
Пример помещения данных.
Пример извлечения данных.
Откат версий.
Команда git diff.
Дальнейшие шаги.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 20. Практикум. Часть III.
HTML.
Парсинг контента с сайта Google Новости.
Словарь терминов.
Практикум.
Часть IV. Введение в информатику.
Глава 21. Структуры данных.
Структуры данных.
Стеки.
Изменение порядка символов строки при помощи стека.
Очереди.
Очередь за билетами.
Словарь терминов.
Практикум.
Глава 22. Алгоритмы.
FizzBuzz.
Последовательный поиск.
Палиндром.
Анаграмма.
Подсчет вхождений символов.
Рекурсия.
Словарь терминов.
Практикум.
Часть V. Получение работы.
Глава 23. Лучшие практические советы по программированию.
Написание кода — крайнее средство.
НПС.
Ортогональность.
У каждого фрагмента данных должно быть одно представление.
У функции должна быть одна задача.
Если и на это уходит много времени, вероятно, вы совершаете ошибку.
Делайте все самым лучшим способом.
Соблюдайте соглашения.
Используйте мощную IDE.
Лигирование.
Тестирование.
Анализ кода.
Безопасность.
Словарь терминов.
Глава 24. Ваша первая работа программистом.
Выберите путь.
Получите начальный опыт.
Запишитесь на собеседование.
Собеседование.
Подготовьтесь к собеседованию.
Глава 25. Работа в команде.
Освойте базис.
Не задавайте вопросы, ответы на которые можете найти в Google.
Изменение кода.
Синдром самозванца.
Глава 26. Дальнейшее обучение.
Классика.
Онлайн-курсы.
Платформа Hacker News.
Глава 27. Следующие шаги.
Найдите себе наставника.
Копайте глубже.
Другие советы.
Предметный указатель.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: учебник по программированию :: программирование :: Альтхофф
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Совершенный алгоритм, Основы, Рафгарден Т., 2019
- Совершенный алгоритм, Графовые алгоритмы и структуры данных, Рафгарден Т., 2019
- Семь языков за семь недель, практическое руководство по изучению языков программирования, Тейт Б., 2017
- Python, Экспресс-курс, Седер Н., 2019
- С# на примерах, Евдокимов П.В., 2016
- Python 3 и PyQt 5, Разработка приложений, Прохоренок Н.А., Дронов В.А., 2019
- Программирование на Java, Нимейер П., Леук Д., 2014
- Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015