Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015

Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015.

  Простое и понятное руководство по программированию на С поможет быстро научиться программированию. Подробные объяснения и интересные примеры сделают процесс обучения легким. Вы легко освоите все основные функции С и сможете создавать программы любой сложности.

Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015


Что такое программа?
Компьютер не умен. Верите вы нам или нет, но даже в самые тяжелые дни вы на световые годы разумнее своего компьютера. Вы можете думать и можете сообщать компьютеру, что он должен сделать. С одним компьютер справляется блистательно: он будет подчиняться всем вашим приказам. Ваш компьютер будет сидеть за столом днями и ночами напролет, обрабатывая передаваемые ему данные, причем это ему не наскучит и он не попросит почасовой оплаты.

Компьютер не может самостоятельно решать, что ему делать. Компьютеры не умеют думать самостоятельно, поэтому программисты (люди, говорящие компьютерам, что они должны делать) должны давать компьютерам максимально детализированные инструкции. Без инструкций компьютер бесполезен, при получении неверных инструкций, он не сможет успешно выполнить переданное ему задание. Без детальных инструкций компьютер не сможет обработать вашу зарплатную ведомость, равно как и автомобиль не сможет автоматически и самостоятельно запустить двигатель и проехаться по кварталу. Набор детализированных выражений, передаваемых вами компьютеру, когда вы желаете, чтобы компьютер выполнил какое-либо задание, называется программой.

Оглавление.
Введение.
Для кого предназначена эта книга?.
Что отличает эту книгу от остальных?.
Элементы дизайна этой книги.
Как я могу развлечься, программируя на С?.
Что я должен сделать сейчас?.
Глава 1. Что такое программирование на С и почему это важно для меня?.
Что такое программа?.
Что вам понадобится для написания программ на языке С.
Процесс программирования.
Использование С.
Абсолютный минимум.
Глава 2. Ваша первая программа на С.
Бесцеремонно убогий кусок кода.
Функция main().
Виды данных.
Символы в С.
Числа в С.
Подведем итог, рассмотрев еще один пример.
Абсолютный минимум.
Глава 3. Что делает эта команда? Пояснение кода с помощью комментариев.
Комментирование программного кода.
Вставка комментариев.
Отступы.
Еще один стиль комментариев.
Абсолютный минимум.
Глава 4. Мировая премьера: выход вашей программы на экраны.
Использование функции printf().
Формат функции printf().
Печать строк.
Управляющие последовательности.
Символы преобразования.
Обобщение и пример программного кода.
Абсолютный минимум.
Глава 5. Добавление переменных в программу.
Виды переменных.
Именование переменных.
Объявление переменных.
Сохранение данных в переменных.
Абсолютный минимум.
Глава 6. Добавление слов в программу.
Символ конца строки.
Длина строки.
Символьные массивы: перечисление символов.
Инициализация строк.
Абсолютный минимум.
Глава 7. #include и #define: увеличение мощности вашей программы.
Включение файлов в программу.
Использование директивы #include.
Определение констант.
Построение заголовочных файлов и программ.
Абсолютный минимум.
Глава 8. Взаимодействие с пользователем.
Обзор функции scanf().
Запрос ввода.чанных функции scanf().
Проблемы с функцией scanf().
Абсолютный минимум.
Глава 9. Числа: математические операции в С.
Пазовые арифметические операции.
Порядок выполнения математических операций.
Нарушение правил с помощью скобок.
Повсеместное использование присваивания.
Абсолютный минимум.
Глава 10. Придание силы переменным с помощью присваиваний и выражений.
Составной оператор присваивания.
Следите за порядком!.
Приведение типов переменных: Голливуд мог бы поучиться у С спецэффектам.
Абсолютный минимум.
Глава 11. Развилка на дороге: тестирование данных для выбора правильного пути.
Тестирование данных.
Использование оператора ветвления if.
Иначе.: Использование else.
Абсолютный минимум.
Глава 12. Жонглирование опциями с помощью логических операторов.
Становимся логичными.
Избегаем негатива.
Порядок логических операторов.
Абсолютный минимум.
Глава 13. Еще мешочек трюков: новые операторы для ваших программ.
До свидания, ша. else, здравствуй, условный оператор.
++ и - -: операторы небольших изменений.
Примеряем ситуацию.
Абсолютный минимум.
Глава 14. Повторение кода: использование циклов для экономии времени и сил.
ПОКА мы повторяем.
Использование цикла while.
Использование цикла do.while.
Абсолютный минимум.
Глава 15. Еще один способ создания циклон.
ДЛЯ и во имя повторения!.
Работа с циклом for.
Абсолютный минимум.
Глава 16. Вход и выход из цикличного кода.
Делаем перерыв на кофе-брейк.
Давайте продолжим работать.
Абсолютный минимум.
Глава 17. Кейс для переключателя.
Поворачиваем переключатель.
break и switch.
Размышления об эффективности.
Абсолютный минимум.
Глава 18. Усовершенствование ввода и вывода ваших программ.
Функции putchar() и getchar().
Размышления о новых строках.
Чуть быстрее: функция getch().
Абсолютный минимум.
Глава 19. Получаем большее от строк.
Функции, проверяющие символы.
Верен ли регистр?.
Функции, изменяющие регистр.
Строковые функции.
Абсолютный минимум.
Глава 20. Высшая математика (для компьютера, не для вас!).
Практикум по математике.
Еще несколько преобразований.
Погружаемся в тригонометрию и другие сложные темы.
Становимся непредсказуемыми.
Абсолютный минимум.
Глава 21. Работа с массивами.
Повторение массивов.
Запись значений в массивы.
Абсолютный минимум.
Глава 22. Поиск в массивах.
Заполнение массивов.
Находчики, хранители.
Абсолютный минимум.
Глава 23. Сортировка по алфавиту и упорядочение данных.
Приберемся в доме: сортировка.
Ускоренный поиск.
Абсолютный минимум.
Глава 24. Разгадка тайны указателей.
Адреса памяти.
Объявление переменных-указателей.
Использование оператора разыменования.
Абсолютный минимум.
Глава 25. Массивы и указатели.
Названия массивов и указатели.
Переход вниз по списку.
Символы и указатели.
Будите внимательны с длиной.
Массивы указателей.
Абсолютный минимум.
Глава 26. Максимизация памяти вашего компьютера.
Размышления о динамической памяти.
Но зачем мне нужна динамическая память?.
Как я могу выделить динамическую память?.
Бели недостаточно динамической памяти.
Освобождение динамической памяти.
Множественное выделение памяти.
Абсолютный минимум.
Глава 27. Упорядочение данных с помощью структур.
Объявление структуры.
Запись данных в структурные переменные.
Абсолютный минимум.
Глава 28. Сохранение последовательных файлов на компьютере.
Файлы на диске.
Открытие файла.
Использование файлов последовательного доступа.
Абсолютный минимум.
Глава 29. Сохранение файлов произвольного доступа на компьютере.
Открытие файлов произвольного доступа.
Перемещение по файлу.
Абсолютный минимум.
Глава 30. Организация программ с помощью функций.
С функциями языка С приходит форма.
Локальная или глобальная?.
Абсолютный минимум.
Глава 31. Передача переменных в функции.
Передача аргументов.
Методы передачи аргументов.
Передача по значению.
Передача по адресу.
Абсолютный минимум.
Глава 32. Возврат данных из функций.
Возврат значений.
Тип данных return.
Последний шаг: прототип.
Подведем итоги.
Абсолютный минимум.
Приложение А. Таблица ASCII.
Приложение Б. Программа «Покер с обменом».
Об авторах.
Благодарности.
Предметный указатель.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2021-09-23 23:18:29