Название: Создание фильма на компьютере.
Автор: Кузнецов И.
2005.
В этой книге рассказывается о самой популярной компьютерной программе видеомонтажа Adobe Premier Pro, которая, совершенствуясь с каждой версией, стал поистине всемогущей. Причем если в первой части книги речь идет собственно о практической работе, то изложенные во второй части книги принципы монтажа» справедливые для кино, видео и телевидения, могут быть с успехом применены в любой подобной компьютерной программе.
Авторы самоучителя полагают» что начинающий создатель фильма, выступающий в одном лице как режиссер, оператор, монтажер, звукорежиссер, художник и, может быть, даже композитор, найдет в нем ответы на все вопросы, возникающие при создании фильма на компьютере. Книга также будет полезна студентам, изучающим основы кино и видеомонтажа, в том числе и по появившейся в самом начале нынешнего столетия новой специальности «режиссура мультимедиа-программ».
Содержание
Введение. 9
Структура книги. 10
От издательства. 11
ЧАСТЬ I. ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА. 12
Глава 1. Начало работы с программой Adobe Premiere. 13
Первое знакомство. 13
Окно Timeline. 18
Окно Monitor. 19
Изменение параметров проекта. 22
Рабочий диск. 26
Настройка окна проекта. 27
Панель инструментов Adobe Premiere. 31
Глава 2. Видеозахват.33
Основы захвата видео. 33
Захват клипа с управлением камерой и вручную.38
Подготовка устройства с цифровым управлением. 39
Запись информации с ленты.40
Захват клипа с помощью устройства управления.41
Захват клипа вручную. 42
Пакетный захват клипов.42
Регистрация клипов с помощью управления цифровым устройством.43
Регистрация клипов вручную. 43
Автоматическое распознавание сцен. 44
Групповой захват клипов.44
Импорт цифрового аудио. 46
Микширование звука в окне Audio Mixer.48
Адаптация звука. 51
Глава 3. Основы монтажа в Adobe Premiere.53
Импорт заготовок для фильма. 53
Импорт файлов статических изображений. 57
Настройка отношения размеров пиксела в кадре. 58
Импорт изображений, созданных в Adobe Illustrator.58
Импорт изображений, созданных в Adobe Photoshop.59
Вставка клипов в эпизод.61
Методы монтажа клипов. 65
Работа с несколькими эпизодами. 68
Редактирование клипов в эпизоде. 70
Выделение клипов. 71
Группирование клипов. 71
Блокировка клипов. 72
Изменение длительности клипа. 72
Разделение клипа па фрагменты. 74
Копирование и вставка клипов.74
Редактирование видео и звука. 75
Чересстрочная развертка. :.76
Удаление фрагментов клипа. 77
Обрезка клипов.79
Режим перестановки клипов. 79
Режимы обрезки с сохранением и изменением длительности.80
Режим редактирования с прокруткой. 82
Создание ракорда для фильма.85
Предварительный просмотр эпизода.87
Глава 4. Эффекты в Adobe Premiere Pro.88
Понятие перехода.88
Создание эффекта перехода. 91
Задание эффекта перехода путем перетаскивания. 91
Совмещение перехода с помощью мыши. 92
Совмещение перехода с помощью выбора параметра. 93
Изменение положения перехода и точки редактирования.93
Изменение длительности перехода. 94
Задание параметров перехода. 94
Настройка эффекта перехода.96
Пример применения перехода Image Mask. 97
Применение перехода Gradient Wipe. 98
Применение видеофильтров. 99
Наложение изображений. 104
Применение масок. 106
Ключевые кадры в окне монтажа Timeline. 109
Отображение ключевых кадров в окне Timeline. 110
Задание ключевого кадра с помощью инструмента Реп. 111
Выполнение анимации в окне Timeline.111
Выделение ключевого кадра.112
Выделение нескольких ключевых кадров. 112
Изменение параметров в окне Timeline. 112
Копирование и вставка ключевых кадров. 113
Методы интерполяции ключевых кадров. 114
Добавление ключевого кадра с интерполяцией. 114
Глава 5. Создание титров в эпизоде. 116
Интерфейс окна Adobe Title Designer. 116
Создание новых титров. 118
Настройки окна Adobe Title Designer. 120
Инструменты для создания титров. 122
Горизонтальный и вертикальный текст. 122
Создание текста в рамке.123
Текст вдоль заданной траектории. 123
Выделение текста.123
Трансформирование блока текста. 124
Изменение параметров шрифта. 124
Создание графических объектов. 125
Создание контуров. 125
Создание ломаной линии. 126
Работа с узлами. 127
Вставка рисунков из других файлов.128
Вставка логотипа. 128
Порядок следования объектов. 128
Выравнивание и распределение объектов. 129
Изменение параметров объектов. 129
Перемещение объектов. 129
Изменение размеров объекта. 130
Поворот объектов.131
Изменение величины непрозрачности. 131
Использование стилей при форматировании. 131
Настройка атрибутов стиля текста. 132
Настройка атрибутов стиля графических объектов. 133
Заливка замкнутого контура. 133
Сияние и текстура. 135
Обводка контура объекта. 136
Добавление тени. 137
Сохранение созданного стиля. 137
Создание движущихся титров. 137
Вставка титров в проект. 139
Глава 6. Особенности аудиомонтажа. 140
Связи между звуковыми каналами и дорожками. 140
Отображение аудиоклинов. 141
Переход звука с затуханием. 142
Применение звуковых эффектов. 145
Глава 7. Завершение создания фильма. 151
Экспорт на DVD. 151
Параметры кодека MPEG. 154
Сохранение фильма на жестком диске. 161
Запись на видеокассету. 163
Экспорт в отдельные файлы изображений и аудио.165
Задание параметров экспорта. 167
ЧАСТЬ II. МОНТАЖ КАК ТВОРЧЕСТВО. 172
Вместо введения. 172
Глава 8. Как все начиналось.173
Глава 9. «Фильм готов, остается снять». 179
Глава 10. Как сделать, чтобы было интересно?. 182
Глава 11. Изобразительные средства. 195
Глава 12. Сценарий, мизансцена, раскадровка. 209
Глава 13. Монтаж как объединяющее начало всех экранных элементов. 215
Глава 14. Основные правила монтажа изображения. 223
Глава 15. Монтаж и звук. 234
Вместо заключения. 236
Приложение А. Иллюстрации к части II «Монтаж как творчество». 238
Приложение Б. Упражнения по монтажу. 239
Задание 1. 239
Задание 2. 239
Задание 3. 239
Задание 4. 240
Задание 5. 240
Приложение В. Словарь терминов. 241
Алфавитный указатель.
Видеозахват.
Клипы-источники с видео- и аудиоинформацией могут существовать в двух видах: цифровом (Digital media) и аналоговом (Analog media).
Цифровые клипы получают с современных цифровых видеокамер или видеомагнитофонов, которые могут сохранять изображение и звук в цифровой форме. Цифровая информация с магнитной ленты должна быть переписана на жесткий диск компьютера с помощью программы Adobe Premiere Pro, которая сохранит ее в файлах форматов, непосредственно читаемых компьютером. Файлы клипов будут также добавлены в проект, если перезапись выполняется непосредственно из него.
Аналоговые клипы получают с аналоговых видеокамер, и видеомагнитофонов, имеющих специальный выход для вывода информации. Для сохранения на компьютере аналоговое видео, аудио или слайды должны быть преобразованы к цифровому виду (оцифрованы). Программа Adobe Premiere Pro при оцифровке работает совместно с мультимедийной платой, которая является промежуточным звеном между внешним видеоисточником и компьютером. При этом следует обеспечить правильное соединение всех устройств, а также выполнить настройку параметров захвата программы Adobe Premiere Pro, что позволит добиться хороших характеристик получаемого изображения и звука.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Создание фильма на компьютере - Кузнецов И. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Создание фильма на компьютере - Кузнецов И. - depositfiles
Скачать книгу - Создание фильма на компьютере - Кузнецов И. - letitbit
Дата публикации:
Теги: книга по информатике :: создание фильма :: Adobe Premier Pro :: Кузнецов
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Настройки BIOS - Дмитриев П.А., Финкова М.А.
- Проектирование и внедрение компьютерных сетей - Учебный курс - Палмер М., Синклер Р.
- WinXP FAQ - v3.05 - Шашков А.
- Безопасность глобальных сетевых технологий - Зима В., Молдовян А.А., Молдовян Н.А.
Предыдущие статьи:
- 3D Studio МАХ 6.0, практический курс, Слободецкий И.М.
- Ретуширование и обработка изображений в Photoshop - Айсманн К.
- Основы Photoshop CS3 - Просто как дважды два - Тимофеев С.М.
- 3ds max 7 - Бондаренко С., Бондаренко М.