Обучалка в Телеграм

Информатика, Алгоритмика, 7 класс, Ландо С.К., Семенов А.Л., Вялый М.Н., 2008

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.



Информатика, Алгоритмика, 7 класс, Ландо С.К., Семенов А.Л., Вялый М.Н., 2008.

   Цель этого учебника — продолжить изучение основ алгоритмического мышления, начатое в учебнике «Информатика — 6. Алгоритмика». Алгоритмические средства предыдущего учебника расширяются за счет введения переменных. Изучение переменных начинается на материале Исполнителей, уже известных из предыдущего курса. Далее рассматриваются новые задачи: восстановление алгоритмов, поиск, построение игровых стратегий, шифры.

Информатика, Алгоритмика, 7 класс, Ландо С.К., Семенов А.Л., Вялый М.Н., 2008


Что такое переменные.
Итак, число повторений в нашей программе указывает переменная s. Что же такое переменная? Переменная — это имя, которое может принимать различные значения. Пока мы ограничимся переменными, которые принимают только числовые значения. Значение переменной (в нашем случае переменной s) можно использовать при исполнении программы. В процессе исполнения программы значение переменной может меняться. Поэтому переменная и называется переменной. Именно возможность изменения значения и является главной причиной введения переменных в языках программирования.

Переменную можно представить себе как ящичек в памяти компьютера. Вся память состоит из таких ящичков, но перед началом исполнения программы эти ящички пусты. Чтобы у переменной появилось значение, нужно ей значение присвоить.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
От авторов.
УЧЕБНИК.
Глава 1. Что такое переменные и как с ними работать.
1. Лестница для Робота.
2. Что такое переменные.
3. Применение переменных.
4. Переменные в процедурах.
5. Как выбирать переменные.
6. Условия с переменными.
7. Возвращение к Ханойским башням.
Глава 2. Переменные в графических Исполнителях и рисование графиков.
1. Чертежник и Черепаха: напоминание.
2. Черепаха рисует многоугольники.
3. Как Черепаха может нарисовать кривую.
4. Изображение зависимостей на графиках — работа для Чертежника.
5. Массивы.
6. Откуда берутся формулы.
7. Дискретизация.
8. Рисование формул.
9. Процедуры рисования графиков.
10. Сложности в рисовании графиков.
Глава 3. Работа с массивами.
1. Среднее и максимум.
2. Эффективность работы с массивами.
3. Работа с упорядоченными массивами.
4. Позиционная система счисления.
Глава 4. Угадай алгоритм!.
1. Изучаем Робота.
2. Генераторы числовых последовательностей.
Глава 5. Числовые алгоритмы.
1. Вычисление значения многочлена.
2. Алгоритмы и формулы.
3. Алгоритм Евклида.
Глава 6. Перебор.
1. Ищем клад.
2. Проверка простоты числа.
3. Выбираем пароль.
Глава 7. Случайность и неопределенность в программах.
1. Случайное и закономерное.
2. Вероятность случайного события.
3. Комбинаторика и вероятность.
4. Несовместимые события и правило суммы.
5. Независимые события и правило произведения.
6. Как сделать монету с 86 сторонами.
7. Задача обмена новостями.
8. Псевдослучайность, или Как научить компьютер бросать монету.
Глава 8. Игровые алгоритмы.
1. Игра в конфеты.
2. Игры и стратегии.
3. Программирование стратегий.
4. Дерево игры.
5. Как искать выигрышные стратегии (использование симметрии).
6. Использование случайности в игровых алгоритмах.
Глава 9. Работа с цепочками символов.
1. Работа с символами.
2. Упорядочение символов и слов.
3. Понятие о кодировании и шифрах.
4. Простейшие алгоритмы шифрования.
5. Разгадывание алгоритмов шифрования и дешифровка.
Словарь понятий алгоритмики.
ЗАДАЧНИК.
Справочник по алгоритмическому языку.
1. Программы.
2. Исполнители.
Задачи.
1. Робот рисует. Замена рекурсии в программах для Робота работой с переменными.
2. Чертежник рисует.
3. Черепаха рисует.
4. Кривая дракона с переменными.
5. Условия и выражения.
6. Массивы.
7. Угадай алгоритм.
8. Эффективные вычисления.
9. Перебор и случайность.
10. Вероятности и комбинаторика.
11. Игровые алгоритмы.
12. Символьные переменные.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 23:22:03