Мастерство продюсера кино и телевидения, Огурчиков П.К., Падейский В.В., Сидоренко В.И., 2015

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.


Мастерство продюсера кино и телевидения, Огурчиков П.К., Падейский В.В., Сидоренко В.И., 2015.

   Авторы учебника — ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции.
Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.

Мастерство продюсера кино и телевидения, Огурчиков П.К., Падейский В.В., Сидоренко В.И., 2015


Жанровая структура киноискусства.
К проблеме жанра в киноискусстве обращались и обращаются многие исследователи истории и теории кино, кинокритики и специалисты, занимающиеся текущим кинопроцессом. И каждый, кто так или иначе соприкасался с этим вопросом, прежде всего обращает внимание на неразработанность проблемы. Вывод, сделанный более тридцати лет назад С. Фрейлихом о том, что «проблема жанров никогда не была в центре внимания киноведения», не утратил своей актуальности и сегодня.

Справедливо используя в качестве фундамента общую теорию искусств, киноведение так и не выработало единого подхода к пониманию даже самого термина «жанр» во многом потому, что он не получил однозначной трактовки2 и в искусствоведении. Даже на уровне классических словарей. Наиболее точен, на наш взгляд, «Словарь художественных терминов. 1923—1929», хотя и здесь формулировка носит во многом расплывчатый характер.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
От авторов.
Введение. Кинопроцесс и продюсерство (интервью с А. Медведевым).
Раздел 1. ЖАНРОВАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ЭКРАННОГО ИСКУССТВА.
1. Жанровые образования в киноискусстве: вчера и сегодня (К. Огнев).
2. Социологическая оценка предпочтений современного зрителя (Ю. Фохт-Бабушкин, Л. Рондели).
3. Структура современного жанрового телевидения (В. Падейский).
4. Технология интерактивного телевидения (М. Мурашева).
Раздел 2. ТВОРЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КИНОПРОЕКТА.
5. Задачи продюсера по разработке аудиовизуального проекта (А. Акопов).
6. Этапы работы продюсера со сценарием (А. Арсеньев).
7. Авторские права в аудиовизуальном бизнесе (Е. Чуковская).
8. Управление оплатой труда в аудиовизуальной сфере (В. Сидоренко).
9. Организация работ на подготовительных этапах кинопроектирования (Б. Криштул).
10. Разработка проекта документального кинофильма (С. Мирошниченко).
11. Управление рисками в системе управления продюсерской деятельностью (А. Лайков).
12. Фандрайзинг (Л. Аль-Нсур).
13. Product placement как форма финансирования аудиовизуальных проектов (В. Падейский).
Раздел 3. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОДУКТА.
14. Базовые кинотехнологии производства (Д. Масуренков).
15. Цифровые технологии кинопроизводства (М. Житомирский).
16. Технологии работы с пленкой (А. Бочков).
17. Использование компьютерных технологий в аудиовизуальной сфере (Б. Машковцев).
18. Организация производства рекламных фильмов (Я. Огурчиков).
19. Обеспечение охраны труда при производстве аудиовизуальной продукции (Я. Огурчиков).
Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ОСНОВЫ КИНОФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
20. Принципы формирования российской системы проката (Е. Бегинин).
21. Структура и правовая база дистрибьюции фильмов (А. Рязанцев).
22. Создание независимой сети кинопоказа и организация ее деятельности (Н. Скобеев).
23. Характеристика современного телерынка. Система продвижения аудиовизуальной продукции на ТВ (Е. Манахова).
24. Рекламные коммуникации в продвижении фильмов (Я Огурчиков).
25. Интернет-технологии в продвижении фильма (М. Мурашева).
26. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей (В. Падейский).
27. Организация и менеджмент кинофестивалей (К. Разлогов).
28. Кинофестиваль как средство продвижения кинофильмов (К. Вохмянин).
Раздел 5. ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
29. Особенности сериального производства в России (И. Неретин).
30. Технология производства ситуационных комедий (К. Наумочкин).
31. Поиск темы и жанра кинопроекта (А. Иванов).
Краткий словарь терминов и понятий.
Приложения.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-03-28 00:47:09