Программирование на паскале, графика для компьютерных игр, Рубанцев В.

Программирование на паскале, графика для компьютерных игр, Рубанцев В.

От автора.

Невозможно представить современные компьютерные игры без качественной и быстрой графики. В программах на паскале доступна графика GDI+. Её вполне достаточно для разработки «статических» игр типа головоломок или шашек. Для динамических игр с визуальными эффектами такая графика слишком медленная. Для ускорения графики мы будем использовать библиотеку SFML (Simple and Fast Multimedia Library; по-русски: простая и быстрая мультимедийная библиотека). Её вполне достаточно для написания 2D-игp. Она, действительно, очень простая по сравнению с игровыми движками, но работает быстро и позволяет добавлять в программу звуки и музыку. Цель книги: изучить основные графические возможности библиотеки SFML, чтобы затем пользоваться ею для разработки компьютерных игр. Более того, эта библиотека может успешно использоваться для программирования компьютерной графики, что также может пригодиться вам и при разработке разнообразных программ.

Программирование на паскале, графика для компьютерных игр, Рубанцев В.



Проект Трансформации прямоугольника 2.

В этом проекте мы рассмотрим ещё 2 вида трансформаций - поворот и масштабирование. Начнём с поворота. Свойство Rotation устанавливаеи или возвращает угол поворота фигуры в градусах:

property Rotation: float read write;

Поворот по часовой стрелке положительный, а обратном направлении - отрицательный. Как вы помните, все виды трансформаций применяются относительно центра трансформаций, который по умолчанию находится в левом верхнем углу прямоугольника.

Оглавление.

Графика для компьютерных игр.
От автора.
Оглавление.
Первая программа.
Класс RectangleShape (Прямоугольники).
Класс CircleShape (Круги).
Класс ConvexShape (Многоугольники).
Класс VertexArray (Массив вершин).
Класс Texture (Текстура).
Класс Image (Картинки).
Класс Sprite (Спрайты).
Класс Shader (Шейдеры).
Класс RenderTexture (Текстура).
Класс Clock (Часы).
Градиенты и математика.
Библиотека RVLib.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование на паскале, графика для компьютерных игр, Рубанцев В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-05-19 23:28:48