Геймификация образовательного процесса, Эйхорн М.В., 2015.
Роль и значение игры в образовательной деятельности.
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практике не нова. Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.И. Махмутов, Н.А. Аникеева, Н.Н. Богомолова, В.Д. Пономарев, С.А. Смирнов, С.А. Шмаков и др. [13]. Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и образовательного процесса во многом зависят от понимания учителем функций педагогических игр. Функция игры - ее разнообразная полезность.
Компоненты игры.
Для создания шаблонов игр необходимо понимать структурные компоненты любой игры, определяющие ее функционирование. Кевин Ворбак (Kevin Werbach), адъюнкт-профессор Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, ведущий открытого курса по геймификации (gamification) в рамках проекта онлайн-образования Coursera, предлагает рассматривать все элементы, из которых состоит игра, по условной пирамиде из трех слоев. Конспект его лекции, представленный на сайте www.hubpages.com, наглядно иллюстрирует данную пирамиду: на верхнем уровне находится Динамика, на среднем - Механика, а на нижнем - Компоненты (рис.1).
Оглавление.
Введение.
Роль и значение игры в образовательной деятельности.
Игровые технологии в преподавании фундаментальных дисциплин.
Компоненты игры.
Анализ образовательных компонент игр по направлениям «Математика» и «Физика».
Игра «Лабиринт».
Игра «Нашествие зомби».
Игра «Сокровища египетских пирамид».
Игра «Поиск оптимального пути».
Игра «Тесла BOOM».
Игра «Оптик».
Игра «Механик».
Анализ образовательных компонент игр по предметам естественнонаучного и гуманитарного циклов.
Игра «Лото почвоведа».
Игра-квест по химии «Колонизация Луны».
Игра по истории Отечества «Что из истории осталось в моей голове?».
Анализ образовательных компонент игр для детей дошкольного возраста.
Игра по английскому языку «В ДОЛИНЕ ЗОЛОТЫХ ДРАКОНОВ».
Образовательная игра «Зоопарк».
Игра «Заколдованная башня».
Заключение.
Ссылки на источники.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Геймификация образовательного процесса, Эйхорн М.В., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: Эйхорн :: 2015 :: геймификация :: образование :: игра
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Лаборатория педагога-исследователя, Гречухина Т.И., Дудина М.Н., Вороткова И.Ю., Усачева А.В., 2021
- Интертекстуальный анализ, Гимранова Ю.А., 2021
- Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., 2008
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в детском оздоровительном лагере, Федосова И.В., Рерке В.И., 2021
Предыдущие статьи:
- Глобализация и проблемы современного образования, Панибратцев А.В., 2013
- Навигация, Жизненная, Образовательная, Профессиональная, учебно-методическое пособие, Огнев А.С., Довбыш С.Е., Колосова Е.Б., 2018
- Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии COVID-19, Опыт Свердловской области, Назаров В.Л., Долинер Л.И., 2021
- Использование дистанционных образовательных технологий при инклюзивном образовании, Мишина Т.И., 2021