Обучалка в Телеграм

Практическая психология художественного творчества, монография, Лопаткова И.В., 2018

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.



Практическая психология художественного творчества, Монография, Лопаткова И.В., 2018.

   Монография предназначена для изучения профессионалам психолого-педагогического профиля, студентам высших учебных заведений гуманитарных вузов. Автором монографии, профессором кафедры психологической антропологии МПГУ, доктором психологических наук Ириной Викторовной Лопатковой предлагается к изучению и включению в практику психолого-педагогической деятельности психологов образования, психологов-консультантов, психологов-педагогов авторский метод художественного поля самоактуализации. Приводится его научное обоснование, модель, алгоритм, формы (арт-лаборатории, интерактивные выставки, рефлексиодрама, символическое моделирование, психологический театр), приемы, технологии с анализом результатов апробации, описанием содержания, выводами о результатах включения художественного поля в практическую деятельность психолога-консультанта, психолога, осуществляющего сопровождение развития личности.

Практическая психология художественного творчества, Монография, Лопаткова И.В., 2018


ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.
Обращаясь к художественному восприятию, которое изначально трактуется именно как восприятие художественных образов (произведений), мы находим ряд особенностей по сравнению с обычным восприятием: восприятие художественных образов включает эмоциональную реакцию, эстетическую оценку, понимание (осмысление, формирование смысло-образов), принятие - отвержение, преображение. Вывод: при восприятии информации через художественный образ все вышеперечисленные процессы становятся более значимыми, чем при обычном восприятии. Пробуем разобраться.

Процесс эмоционального реагирования на произведение искусства является предметом научных исследований философов, социологов, психологов, искусствоведов. Приведем некоторые выводы, к которым пришли не только они, но и те, кто знаком с процессами восприятия художественных образов и извне, и изнутри,т.е. авторов художественных произведений, активных субъектов художественно-творческой деятельности. Эмоциональная реакция на художественный образ интегрирует эстетическую реакцию (терм. Л. С. Выготского), энергию вчувствования, сопереживания. Она содержит элементы эмоционального творчества, результатом которого является создание аффективно-когнитивного комплекса представлений о себе и мире на основе интеграции двух субстанций: произведения (выраженная в художественной форме сумма авторских и обобществленных эмоций и отношений) и зрителя (его настроение, эмоциональная лабильность и подвижность, эмпатические и перцептивные способности).

Оглавление.
Введение.
Глава 1. Создание и восприятие художественного образа как психолого-педагогическая технология.
1.1. Особенности художественно-творческого восприятия.
1.2. Художественный образ: структура, содержание, психотехнические возможности.
1.3. Эссе о художественно-творческих способностях.
Глава 2. Художественное поле самоактуализации в психологической науке и практике.
2.1. Теоретические основания технологии художественного поля.
2.2. Принципы и формы художественного поля самоактуализации в психолого-педагогической практике.
2.3. Арт-методы: феноменология, особенности, механизмы.
2.4. Арт-лаборатория: технология и психолого-педагогическая практика.
2.5. Арт-лаборатория как способ коррекции страха публичного выступления.
2.6. Интерактивные выставки: технология художественного поля для психолого-педагогической практики.
2.7. Интерактивные выставки в психологическом консультировании.
2.8. Художественно-символическое моделирование.
2.9. Рефлексиодрама, психологический театр, ролевой рефрейминг как формы художественного поля.
Послесловие.
Библиографический список.

Купить .

Купить - rtf .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 23:36:19