Школа игры на шестиструнной гитаре, Пухоль Э., 2014

Школа игры на шестиструнной гитаре, Пухоль Э., 2014.

   Каким бы простым ни был музыкальный инструмент, посредством своего звучания он способен донести до нас дух великого артиста и даже более того —дух целого поколения, эпохи. Гитара, в силу своего старинного происхождения, двух своих аспектов — народного и профессионального, своего влияния на развитие инструментальной музыки, а также в силу того, что она вобрала в себя гениальный дух изумительных мастеров, несомненно, заслуживает не меньшего уважения, чем инструменты самого высокого артистического класса.

Школа игры на шестиструнной гитаре, Пухоль Э., 2014


СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГИТАРЫ.
Основными частями гитары являются корпус, гриф и шесть струн. Корпус имеет четыре поверхности: переднюю, заднюю и боковые — левую и правую; они называются соответственно верхняя дека, нижняя дека и обечайки (боковые деки).

Верхняя дека оказывает основное влияние на звучность инструмента. Она представляет собой еловую доску толщиной в среднем от 2,5 до 4 мм и состоит из двух равных половин, соединенных по продольной линии. В контурном очертании деки вырисовываются две выпуклые части — верхняя и нижняя, разделенные с двух сторон вогнутостью.

Несколько выше центра верхней деки находится круглое отверстие диаметром 8,5 см, называемое розеткой.
На поверхности наиболее широкой части верхней деки прикрепляется палисандровая пластинка длиной 19—20 см и шириной 3 см, называемая подставкой (см. рис. 4). Подставка имеет прямоугольную форму, посредине ее находится возвышение длиной 8,4 см, в котором имеется прорезь, разграничивающая переднюю и заднюю части подставки. В эту прорезь вставляется прямоугольная пластинка из кости, называемая нижним порожком. Назначение порожка — держать струны приподнятыми над верхней декой, фиксировать нижние концы струн на определенном расстоянии друг от друга, передавать колебания струн корпусу посредством своего контакта с верхней декой. В нижней части подставки имеется шесть поперечных отверстий, в которых закрепляются нижние концы струн. Такое устройство подставки было изобретено Агуадо в 1824 году; оно заменило все виды подставок, существовавшие прежде.

СОДЕРЖАНИЕ.
Э. ПУХОЛЬ И ЕГО ШКОЛА.
ВВЕДЕНИЕ.
Часть I.
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГИТАРЫ.
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА ГИТАРЫ.
СТРУНЫ.
ДИАПАЗОН ГИТАРЫ.
ГРИФ И ЛАДЫ.
ОБОЗНАЧЕНИЕ СТРУН И ПАЛЬЦЕВ.
АППЛИКАТУРА.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЗВУКА.
КАК ДЕРЖАТЬ ГИТАРУ.
ПОЛОЖЕНИЕ РУК.
ПРАВАЯ РУКА.
ПОСТАНОВКА ЛЕВОЙ РУКИ.
СОВЕТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ.
Часть II.
ПЕРВЫЙ КУРС.
УРОК 1. НАСТРОЙКА ГИТАРЫ.
УРОК 2. ЗАЩИПЫВАНИЕ СТРУН УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ПАЛЬЦАМИ ПРАВОЙ РУКИ.
УРОК 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 4. ЧЕРЕДОВАНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 5. РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО, УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 7. ПОСТАНОВКА И ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 8. РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 9. ПРАВИЛА СМЕНЫ ПОЗИЦИИ. ДЕЙСТВИЯ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ НА СОСЕДНИХ СТРУНАХ.
УРОК 10. ДВИЖЕНИЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
УРОК 11.ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШИМ, УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ПАЛЬЦАМИ НА РАЗЛИЧНЫХ СТРУНАХ.
УРОК 12. ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
УРОК 13. ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ЗАНЯТИЮ.
УРОК 14. ЧЕРЕДОВАНИЕ БЕЗЫМЯННОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 15. НАЧАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ БАРРЭ.
УРОК 16. ДВИЖЕНИЕ ПРАВОЙ РУКИ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
УРОК 17. АККОРДЫ. СОЗВУЧИЯ ИЗ ДВУХ ЗВУКОВ.
УРОК 18. ОДНОВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРАВОЙ РУКИ И ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 19. УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 20. ДОПОЛНЕНИЕ К ТОМУ ЖЕ ДВИЖЕНИЮ ПРАВОЙ РУКИ.
УРОК 21. ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ БАСОВОГО ЗВУКА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ СОЗВУЧИЙ.
УРОК 22. ВОЗРАСТАНИЕ ПОДВИЖНОСТИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 23. АККОРДЫ ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 24. ОДНОВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОБЕИХ РУК ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СОЗВУЧИЙ ИЗ ДВУХ И ТРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 25. ВОСХОДЯЩЕЕ АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 26. НИСХОДЯЩЕЕ АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 27. ПОДГОТОВКА ПАЛЬЦЕВ К ИСПОЛНЕНИЮ ГАММ.
УРОК 28. НАЧАЛО ЦИКЛА МАЖОРНЫХ И МИНОРНЫХ ГАММ В I ПОЗИЦИИ. ПЕРВАЯ ГРУППА: ГАММЫ ДО МАЖОР, СОЛЬ МАЖОР, РЕ МАЖОР И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИНОРНЫЕ.
УРОК 29. ВТОРАЯ ГРУППА: ГАММЫ ЛЯ МАЖОР, МИ МАЖОР, СИ МАЖОР И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИНОРНЫЕ.
УРОК 30. ТРЕТЬЯ ГРУППА: ГАММЫ ФА-ДИЕЗ МАЖОР, ДО-ДИЕЗ МАЖОР (ЭНГАРМОНИЧЕСКИ РАВНАЯ РЕ-БЕМОЛЬ МАЖОРУ), ЛЯ-БЕМОЛЬ МАЖОР И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИНОРНЫЕ.
УРОК 31. ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА: ГАММЫ МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР, СИ-БЕМОЛЬ МАЖОР, ФА МАЖОР И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИНОРНЫЕ (ОКОНЧАНИЕ ЦИКЛА ГАММ НА ПЕРВЫХ ЧЕТЫРЕХ ЛАДАХ).
УРОК 32. МИ-МАЖОРНАЯ И МИ-МИНОРНАЯ ГАММЫ В МАКСИМАЛЬНОМ ДИАПАЗОНЕ В I ПОЗИЦИИ.
УРОК 33. НЕЗАВИСИМЫЕ, УВЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И БЕГЛОСТЬ 1, 3 И 4-ГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 34. НЕЗАВИСИМЫЕ, УВЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И БЕГЛОСТЬ 2-ГО И 3-ГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 35. НЕЗАВИСИМЫЕ, УВЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И БЕГЛОСТЬ 1, 2 И 4-ГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 36. НЕЗАВИСИМЫЕ, УВЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И БЕГЛОСТЬ 1, 2, 3 И 4-ГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 37. ЗАЩИПЫВАНИЕ ДВУМЯ СОСЕДНИМИ ПАЛЬЦАМИ СМЕЖНЫХ И НЕСМЕЖНЫХ СТРУН.
УРОК 38. ХРОМАТИЧЕСКАЯ ГАММА В I ПОЗИЦИИ.
УРОК 39. РАЗНООБРАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
ВТОРОЙ КУРС.
УРОК 40. ДЕЙСТВИЯ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 41. ИГРА В РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЯХ.
УРОК 42. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 43. ОДНОВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА И ДРУГИХ ПАЛЬЦЕВ ПРАВОЙ РУКИ.
УРОК 44. ТО ЖЕ ДВИЖЕНИЕ, НО С УВЕЛИЧЕННОЙ ПОДВИЖНОСТЬЮ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 45. ВОЗРАСТАНИЕ ПОДВИЖНОСТИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРАВОЙ РУКИ И ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ. ИСПОЛНЕНИЕ ОКТАВ.
УРОК 46. ВОЗРАСТАНИЕ БЕГЛОСТИ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 47. ВОЗРАСТАНИЕ ПОДВИЖНОСТИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРАВОЙ РУКИ.
УРОК 48. ВОЗРАСТАНИЕ ПОДВИЖНОСТИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРАВОЙ РУКИ И ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 49. ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ОДНОВРЕМЕННО С УКАЗАТЕЛЬНЫМ, СРЕДНИМ ИЛИ БЕЗЫМЯННЫМ НА СОСЕДНИХ СТРУНАХ.
УРОК 50. ОТРАБОТКА БОЛЬШЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 51. АККОРДЫ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ. ИСПОЛНЕНИЕ БАРРЭ.
УРОК 52. АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ, ИСПОЛНЯЕМОЕ БОЛЬШИМ, УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ПАЛЬЦАМИ.
УРОК 53. ВОСХОДЯЩЕЕ АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 54. НИСХОДЯЩЕЕ АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 55. АРПЕДЖИО ИЗ ШЕСТИ ЗВУКОВ, ИСПОЛНЯЕМОЕ БОЛЬШИМ, УКАЗАТЕЛЬНЫМ, СРЕДНИМ И БЕЗЫМЯННЫМ ПАЛЬЦАМИ.
УРОК 56. ВОСХОДЯЩЕЕ ЛЕГАТО.
УРОК 57. НИСХОДЯЩЕЕ ЛЕГАТО.
УРОК 58. СМЕШАННОЕ ЛЕГАТО. ГЛИССАНДО И ПОРТАМЕНТО.
УРОК 59. НАТУРАЛЬНЫЕ ФЛАЖОЛЕТЫ.
УРОК 60. CТРОЙ РЕ.
Часть III.
ТРЕТИЙ КУРС.
УРОК 61. ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ГИТАРЫ.
УРОК 62. ДЕЙСТВИЯ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 63. СКАЧКИ.
УРОК 64. СКОЛЬЖЕНИЕ.
УРОК 65. ОПЕРЕЖЕНИЕ.
УРОК 66. РАСТЯЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 67. ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩИМ УПРАЖНЕНИЯМ.
УРОК 68. ПОДВИЖНОСТЬ КИСТИ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 69. БАРРЭ С РАСТЯЖЕНИЕМ ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 70. ОДНОВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА И ДРУГИХ ПАЛЬЦЕВ ПРАВОЙ РУКИ.
УРОК 71. УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 72. ОДНОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДВУХ ЗВУКОВ ПРИ БАРРЭ.
УРОК 73. ЗАЩИПЫВАНИЕ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СТРУНЫ УКАЗАТЕЛЬНЫМ, СРЕДНИМ И БЕЗЫМЯННЫМ ПАЛЬЦАМИ.
УРОК 74. ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ ПРИ ЗАЩИПЫВАНИИ ВЕРХНЕЙ СТРУНЫ БЕЗЫМЯННЫМ ПАЛЬЦЕМ.
УРОК 75. ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ С ПЕРЕНОСОМ СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ НА ВЕРХНЮЮ СТРУНУ.
УРОК 76. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ, ИЗВЛЕКАЕМЫХ НА ТРЕХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ.
УРОК 77. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ ОТДАЛЕННЫХ СТРУНАХ И ТРЕТЬЕЙ СОСЕДНЕЙ СТРУНЕ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 78. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ И ТРЕТЬЕЙ ОТДАЛЕННОЙ СТРУНЕ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 79. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ НА ТРЕХ ОТДАЛЕННЫХ СТРУНАХ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 80. ЗАЩИПЫВАНИЕ С ОПОРОЙ, БЕЗ ОПОРЫ И КОМБИНИРОВАННОЕ.
УРОК 81. ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СТРУНАХ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ЗАЩИПЫВАНИЕМ БАСОВОЙ СТРУНЫ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ.
ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС.
УРОК 82. ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ОДНОЙ СТРУНЕ УКАЗАТЕЛЬНЫМ, СРЕДНИМ И БЕЗЫМЯННЫМ ПАЛЬЦАМИ.
УРОК 83. ИСПОЛНЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ. ПЕРЕХОД БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦА НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ СТРУНУ.
УРОК 84. ИСПОЛНЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ. ПЕРЕХОД СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ НА ВЕРХНЮЮ СТРУНУ.
УРОК 85. АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ТРЕХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ.
УРОК 86. ИСПОЛНЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ТРЕХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ЗВУКИ НА КАЖДОЙ СТРУНЕ.
УРОК 87. АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ ОТДАЛЕННЫХ И ОДНОЙ СОСЕДНЕЙ СТРУНАХ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 88. АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ДВУХ СОСЕДНИХ И ОДНОЙ ОТДАЛЕННОЙ СТРУНАХ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 89. АРПЕДЖИО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ НА ОТДАЛЕННЫХ СТРУНАХ. РАЗЪЕДИНЕНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 90. ЩИПОК С ОПОРОЙ И БЕЗ ОПОРЫ. АККОРДЫ НА ТРЕХ СОСЕДНИХ СТРУНАХ.
УРОК 91. АНАЛОГИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕХ СТРУНАХ.
УРОК 92. АНАЛОГИЧНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НА ОТДАЛЕННЫХ СТРУНАХ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПАЛЬЦЕВ.
УРОК 93. КОМБИНАЦИИ АККОРДОВ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ. ДЕЙСТВИЯ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ НА СОСЕДНИХ СТРУНАХ.
УРОК 94. АККОРДЫ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ. ДЕЙСТВИЯ УКАЗАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО И БЕЗЫМЯННОГО ПАЛЬЦЕВ НА ОТДАЛЕННЫХ СТРУНАХ.
УРОК 95. ОТРАБОТКА ПОДВИЖНОСТИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АККОРДОВ ИЗ ТРЕХ ИЛИ ЧЕТЫРЕХ ЗВУКОВ.
УРОК 96. ИСПОЛНЕНИЕ АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ЗАЩИПЫВАНИЕМ БАСОВОЙ СТРУНЫ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ПЕРВОГО ЗВУКА АРПЕДЖИО.
УРОК 97. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ. ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЗВУКОВ АРПЕДЖИО.
УРОК 98. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ. ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО И ТРЕТЬЕГО ЗВУКОВ АРПЕДЖИО.
УРОК 99. АРПЕДЖИО ИЗ ТРЕХ ЗВУКОВ. ДЕЙСТВИЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КАЖДОГО ЗВУКА АРПЕДЖИО.
УРОК 100. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА АРПЕДЖИО С ОДНОВРЕМЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
УРОК 101. ЛЕГАТО НА ОТДЕЛЬНЫХ ФИКСИРОВАННЫХ ПОЗИЦИЯХ. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛЫ И НЕЗАВИСИМОСТИ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ.
УРОК 102. ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩИМ УПРАЖНЕНИЯМ. УВЕЛИЧЕНИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ ЛЕВОЙ РУКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
УРОК 103. ВОСХОДЯЩЕЕ И НИСХОДЯЩЕЕ ЛЕГАТО.
УРОК 104. ЧЕРЕДОВАНИЕ ВОСХОДЯЩЕГО И НИСХОДЯЩЕГО ЛЕГАТО.
УРОК 105. ОДИНАРНЫЕ ВОСХОДЯЩИЕ И НИСХОДЯЩИЕ ФОРШЛАГИ.
УРОК 106. ДВОЙНЫЕ ФОРШЛАГИ.
УРОК 107. ГЛИССАНДОВЫЙ ФОРШЛАГ.
УРОК 108. МОРДЕНТЫ.
УРОК 109. ИСПОЛНЕНИЕ НИСХОДЯЩЕГО МОРДЕНТА.
УРОК 110. ДВОЙНОЙ ВОСХОДЯЩИЙ И НИСХОДЯЩИЙ МОРДЕНТЫ.
УРОК 111. ИСПОЛНЕНИЕ ГРУППЕТТО.
УРОК 112. ИСПОЛНЕНИЕ ДРУГИХ МЕЛИЗМОВ (УКРАШЕНИЙ).
УРОК 113. ВИБРАТО.
УРОК 114. ИСКУССТВЕННЫЕ (ОКТАВНЫЕ) ФЛАЖОЛЕТЫ.
УРОК 115. ИСПОЛНЕНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ФЛАЖОЛЕТОВ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ЗВУКА БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ ПРАВОЙ РУКИ.
УРОК 116. АППЛИКАТУРА.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Школа игры на шестиструнной гитаре, Пухоль Э., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-04-15 23:45:54