Обучалка в Телеграм

Великие художники, Микеланджело, часть 36, 2003


Великие художники, Микеланджело, Часть 36, 2003.

   Он считал себя флорентийцем, был безгранично предан этому городу, его искусству, культуре и пронес эту любовь до конца своих дней. Его гений проявился во всех сферах искусства: в рисунке, живописи, скульптуре и архитектуре. Он провел большую часть зрелых лет в Риме, работая по заказам римских пап; однако оставил завещание, в соответствии с которым тело его было погребено во Флоренции.

Великие художники, Микеланджело, Часть 36, 2003

СТРАСТНЫЙ ВАЯТЕЛЬ.
Отец Микеланджело был связан с правящим семейством Медичи, при помощи которых ему удалось устроить 13-летнего сына учеником в мастерскую художников Доменико (1449-1494) и Давида (1452-1525) Гирландайо, а затем - в школу скульптуры, расположенную в Садах Медичи. После нескольких лет упорной учебы, талант молодого Микеланджело раскрылся настолько, что был замечен самим Лоренцо де Медичи, по прозвищу Великолепный, который стал покровителем и главным заказчиком начинающего скульптора. В его доме Микеланджело познакомился и стружатся с молодыми представителями семейства Медичи, двое из которых позже стали римскими папами (Лев X и Климент VII). Лоренцо Великолепный умер в 1492 году. Два года спустя молодой художник отправляется в Венецию и по пути задерживается в Болонье, где в 1494-1495 годах исполняет несколько мраморных статуй для церкви Сан Доменико. Затем Микеланджело вернулся во Флоренцию, но пробыл в любимом городе совсем недолго и уехал в Рим, где собирался принять участие в археологических раскопках. Вскоре он создаст первую крупномасштабную скульптуру - „Вакх" - более чем в натуральную величину. Немного позже появляется и мраморная скульптура „Пьета" („Оплакивание Христа"), которая до сих пор находится в соборе святого Петра и по праву считается одним из величайших шедевров мировою искусства. Не менее значимой работой молодого Микеланджело стало гигантское (4,34 м без основания) мраморное изображение Давида, выполненное между 1501 и 1504 годами, после возвращения во Флоренцию. Этой статуей Микеланджело доказал, что он превзошел по мастерству не только всех современных ему художников, но также и мастеров античности.

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ МИКЕЛАНДЖЕЛО стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 6
„Святое семейство" („Тондо Дони") - 1504 стр. 6
Свод Сикстинской капеллы (I) - 1508—1512 стр. 8
Свод Сикстинской капеллы (II) - 1508—1512 стр. 10
Свод Сикстинской капеллы (III)-1508—1512 стр. 12
Свод Сикстинской капеллы (IV) -1508—1512 стр. 14
Свод Сикстинской капеллы (V) -1508—1512 стр. 16
Свод Сикстинской капеллы (VI) -1508—1512 стр. 18
„Страшный Суд (I)" — 1536—1541 стр.20
„Страшный Суд (II)"- 1536-1541 стр.22
„Страшный Суд (III)"- 1536-1541 стр.24
Фрески Капеллы Паолина — 1542— 1550 стр. 26
МИКЕЛАНДЖЕЛО И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
МИКЕЛАНДЖЕЛО В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Микеланджело, часть 36, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать книгу  Великие художники, Микеланджело, Часть 36, 2003 - Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу  Великие художники, Микеланджело, Часть 36, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:





Теги: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-22 01:04:09