Журнал, ПРОграммист, № 5, 2010.
Новый журнал для программистов. Все его содержание создается начинающими и профессиональными программистами, электронщиками и инженерами и рассчитано на широкий круг читателей. Редакция считает, что материалы журнала должны носить не только теоретический, но и практический характер и быть действительно полезны программисту в его повседневной работе.
Новая технология 3D-видео от Microsoft, как замена несуразно дорогим 3D-панелям с 3D-очкам. Для создания эффекта объемного изображения предложено несколько неожиданное решение - подсветка ЖК-дисплея. При этом новая система прицельно направляет картинку в каждый глаз по отдельности.
Система, разработанная инженерами подразделения прикладных научных исследований компании Microsoft (Applied Sciences Group), включает в себя два основных компонента. Первый - массив клинообразных линз. Толщина каждой линзы составляет 11 мм в верхней части и 6 мм в основании. Это позволяет особым образом фокусировать свет и выдавать картинку, используя свойства изометрии. Размещаются новые линзы поверх LED-монитора. Набор скоростных светодиодов позволяет выдавать через верхнюю поверхность линзы направленный пучок света. В результате экран позволяет смотреть 3D-видео, и даже двум зрителям сразу, при этом они не должны думать о том, чтобы попасть в зону доступности картинки.
Второй специализированная трехмерная камера, которая видит, где именно располагается зритель (или зрители), отслеживает направление взгляда пользователя и последовательно направляет в его глаза разные части стереоскопического изображения.
Содержание
ТЕМА НОМЕРА
Наши разработки
НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ
Любопытные факты
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Введение в Scheme. Часть 2
ОТДЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ
Маленькие помощники программиста
Разработчики - интерфейс - пользователи. Часть 1
WI-FI СЕТИ
Беспроводная сеть масштаба микрорайона. Часть 1
АЛГОРИТМЫ
Основы неврологии
2D ГРАФИКА
Делаем динамические тени на OpenGL. Часть 1
ЛАБОРАТОРИЯ
МРЗ изнутри
Энкодер датчика PDF на ПЛИС. Часть 2
Библиотека файловой системы AT45DB161
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Искусство изменения GTA
АРХИВ
Новая рубрика
Как создать собственную DLL на Дельфи
ЮМОР
Фразеологизмы, хохмы, загадки
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Журнал, ПРОграммист, № 5, 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Журнал, ПРОграммист, № 5, 2010 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Журнал, ПРОграммист, № 5, 2010 - depositfiles.
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: журнал для программистов
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Информатика, 2-11 класс, Программы для общеобразовательных учреждений, Бородин М.Н., 2010
- Информатика, 10-11 класс, поурочные планы по учебникам Семакина И.Г., Угриновича Н.Д., 2009
- Методика преподавания информатики, Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2001
- Информатика в играх и задачах, 3 класс, книга для учителя, Горячев А.В., 2008
- Журнал, ПРОграммист, № 4, 2010
- Журнал, ПРОграммист, № 3, 2010
- Журнал, ПРОграммист, № 2, 2010
- Журнал, ПРОграммист, № 1, 2010