Обучалка в Телеграм

Игровые практики и технологии в культурно-образовательном пространстве коренных народов Югры, Волдина Т.В., Гильц Т.В., Динисламова О.Ю., 2023


Игровые практики и технологии в культурно-образовательном пространстве коренных народов Югры, Волдина Т.В., Гильц Т.В., Динисламова О.Ю., 2023.
 
   Данное пособие представляет собой сборник авторских разработок, направленных на овладение родными языками, знаниями о традиционной культуре коренных народов Югры и истории края. Они созданы на основе игровых технологий, а также с использованием традиционных обско-угорских игр. адаптированных к современным условиям. Коллектив авторов составили исследователи, педагоги, работники культуры. Цель издания - распространение опыта применения образовательных тренажеров, дидактических игр. квестов, соревнований и игровых программ для организации внеурочной деятельности и досуга детей и подростков в учреждениях образования и культуры.

Игровые практики и технологии в культурно-образовательном пространстве коренных народов Югры, Волдина Т.В., Гильц Т.В., Динисламова О.Ю., 2023


Создание дидактических игр в сервисе Wordwall.
Wordwall - многофункциональный онлайн-инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Рассматривая сервис wordwall.net, можно отметить его простоту и адаптивность онлайн-заданий к различным вариантам использования. Алгоритм работы примерно такой же, как в LearningApps. Однако качество шаблонов и функциональные возможности в Wordwall выше, а создавать упражнения там ещё проще.

Преподаватель может использовать сервис для создания увлекательных заданий не только для своих занятий, но и для самостоятельной работы. Игры, созданные с помощью данного сервиса, могут быть использованы для повторения материала, для актуализации знаний или их закрепления. Для их создания достаточно зарегистрироваться на сайте и нажать соответствующую кнопку для создания игры (Рис. 34).

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Игровые практики и технологии в современном этнообразовательном пространстве Югры (вместо предисловия) (Т.В. Волдина).
I. Игровые и интерактивные образовательные технологии.
Лингвистическая игра на уроках мансийского языка как средство развития познавательной активности школьников (О. Ю. Динисламова).
Лингвистическая игра «Крестики-нолики».
Создание интерактивных тренажеров для внеурочных занятий по хантыйскому языку с помощью интерактивной доски и платформ «Wordwall» и «LearningApps» (Л. В. Захарова).
Использование интерактивной доски на занятиях по хантыйскому языку.
Тренажер «Соответствие изображения».
Тренажер «Выбор изображения».
Тренажер «Составление анаграмм».
Тренажер «Водоворот».
Тренажер «Выбор соответствия».
Тренажеры «Сортировщик текста» и «Сортировщик изображения».
Тренажер «Тестовые задания».
Создание дидактических игр в сервисе LearningApps.
Викторина «Кто где живёт?».
Кроссворд «Рыбы нашего края».
Игра «Названия месяцев».
Игра «Найди пару».
Игра-классификация «Времена года».
Создание дидактических игр в сервисе Wordwall.
Игры-задания «Птицы» и «Противоположные прилагательные» на основе шаблона «Совпадение».
Игра «Противоположные прилагательные» на основе шаблона «Сопоставить».
Игра «Противоположные прилагательные» на основе шаблона «Викторина».
Игра «Противоположные прилагательные» на основе шаблона «Анаграмма».
Родные языки и культура коренных народов Югры в дидактических играх и игрушках Центра инноваций «ЛЮКАН» (Т. В. Любавина).
Настольная игра «Путешествие по реке Ляпин».
Игра «Мемори».
Игра «Домино».
Игра-пазл «Карта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Серия цветных игр «Традиционные виды деятельности», «Традиционные виды жилищ».
Игра с использованием технологии дополненной реальности «Стойбище».
II. Игровые программы и квестовые технологии.
Игровая программа «Тухлаӈ воит хатԓ» («День птиц») (О. В. Хандыбина).
Квест «Путешествие по стойбищу» (Н. А. Молданова).
Серия квестов по краеведению и культуре коренных народов Югры (В. Г. Фанова).
Краеведческая игра-квест «Мой край родной».
Сценарий квеста «Кулинарная книга рецептов Югры».
Сценарий квеста «Тайна старого компаса».
Сценарий квеста «Затерянный мир».
III. Технология проведения спортивных мероприятий, организованных на основе народных игр.
Организация и проведение турнира по обско-угорской игре «Щоԓ» среди подростков и молодёжи (Т. В. Волдина, В. К. Ледков).
IV. Организация игрового пространства в учреждениях культуры.
Сорумский «Нумас юнт» (Т. В. Гильц).
Игрушек древних голоса: образовательная деятельность в музее «Торум маа» (В. Ю. Кондин).
Список использованной и рекомендуемой литературы.
Об авторах.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Игровые практики и технологии в культурно-образовательном пространстве коренных народов Югры, Волдина Т.В., Гильц Т.В., Динисламова О.Ю., 2023 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-12-21 23:33:15