Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020.
Unity — невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги — Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies. Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как мож- но быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования. Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Установка Unity.
Перед началом использования среды Unity необходимо загрузить и установить ее. На сегодня процедура установки программного обеспечения довольно проста и понятна, и Unity в этом смысле не исключение. Перед началом установки обратите внимание на три доступных варианта лицензии Unity: Unity Personal, Unity Plus и Unity Pro. Unity Personal — это бесплатная лицензия, в которой есть все необходимое, чтобы выполнить все примеры и проекты из данной книги. На самом деле Unity Personal достаточно для создания игр на коммерческой основе, вплоть до дохода 100 тыс. долларов США в год! Если вы сможете зарабатывать больше или хотите получить доступ к расширенным возможностям Unity Plus или Unity Pro (в основном касающимся работы в команде), вы всегда можете выполнить обновление в будущем.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ОБ АВТОРЕ.
1-Й ЧАС. ВВЕДЕНИЕ В UNITY.
2-Й ЧАС. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ.
3-Й ЧАС. МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТУРЫ.
4-Й ЧАС. ЛАНДШАФТ И ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
5-Й ЧАС. ИСТОЧНИКИ СВЕТА И КАМЕРЫ.
6-Й ЧАС. ИГРА ПЕРВАЯ: «Великолепный гонщик».
7-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 1.
8-Й ЧАС. СКРИПТЫ, ЧАСТЬ 2.
9-Й ЧАС. СТОЛКНОВЕНИЯ.
10-Й ЧАС. ИГРА ВТОРАЯ: «Шар хаоса».
11-Й ЧАС. ПРЕФАБЫ.
12-Й ЧАС. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ 2D-ИГР.
13-Й ЧАС. ТАЙЛМАПЫ В 2D-ИГРАХ.
14-Й ЧАС. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ.
15-Й ЧАС. ИГРА ТРЕТЬЯ: «Капитан Бластер».
16-Й ЧАС. СИСТЕМЫ ЧАСТИЦ.
17-Й ЧАС. АНИМАЦИЯ.
18-Й ЧАС. АНИМАТОРЫ.
19-Й ЧАС. СИСТЕМА TIMELINE.
20-Й ЧАС. ИГРА ЧЕТВЕРТАЯ: «Бег с препятствиями».
21-Й ЧАС. РАБОТА СО ЗВУКОМ.
22-Й ЧАС. РАЗРАБОТКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
23-Й ЧАС. ДОРАБОТКА И РАЗВЕРТКА.
24-Й ЧАС. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ.
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: Гейг :: книги по программированию :: программирование :: разработка игр
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Роберт Мартин рекомендует, Код, который умещается в голове, Эвристики для разработчиков, Симан М., 2023
- Фундаментальный подход к программной архитектуре, Паттерны, свойства, проверенные методы, Ричардc М., Форд Н., 2023
- Рекурсивная книга о рекурсии, Свейгарт Э., 2023
- Распределенные данные, Алгоритмы работы современных систем хранения информации, Петров А., 2021
- Пять строк кода, Роберт Мартин рекомендует, Клаусен К., 2023
- Продвинутые алгоритмы и структуры данных, Ла Рокка М., 2024
- Программирование на Scratch для детей, Уровень 1, Пашковская Ю.В., 2024
- Совершенный софт, Лёве Д., 2021