Интерфейс, Основы проектирования взаимодействия, Купер А., Рейман Р., Кронин Д., Носсел К., 2021.
Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация — оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности. Проектирование взаимодействия— это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения — аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают. В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать.
Цифровые продукты ведут себя неделикатно.
Цифровые продукты часто обвиняют пользователя в ошибках, в которых тот не виноват. Сообщения вроде показанного на рис. 1.1 появляются одно за другим, провозглашая об очередной неудаче пользователя. Заодно пользователь должен признать свою неудачу и подтвердить ее кнопкой ОК. Цифровые продукты нередко допрашивают пользователей, бомбардируя их не- вразумительными вопросами, на которые пользователи порой не хотят и не готовы отвечать: «Куда вы спрятали этот файл?» Снисходительные вопросы типа «А вы уверены?» или «Вы действительно хотите удалить этот файл? Может, вы нажали клавишу Delete по какой-то другой причине?» в равной степени раздражают и унижают пользователя.
Краткое содержание.
Благодарности.
Об авторах.
Предисловие.
Предисловие к четвертому изданию.
ЧАСТЬ I.Целеориентированное проектирование.
ЧАСТЬ II.Проектирование поведения и формы.
ЧАСТЬ III.Подробнее о взаимодействиях.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: Купер :: Рейман :: Кронин :: Носсел :: книги по программированию :: программирование :: интерфейс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Пять строк кода, Роберт Мартин рекомендует, Клаусен К., 2023
- Продвинутые алгоритмы и структуры данных, Ла Рокка М., 2024
- Программирование на Scratch для детей, Уровень 1, Пашковская Ю.В., 2024
- Совершенный софт, Лёве Д., 2021
- Грокаем алгоритмы, Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих, Бхаргава А., 2022
- Svelte и Sapper в действии, Волкманн М., 2022
- Алгоритмы, Теория и практическое применение, Стивенс Р., 2021
- Terraform, Инфраструктура на уровне кода, Брикман Е., 2020