Обучалка в Телеграм

Игровой движок, Программирование и внутреннее устройство, Грегори Д., 2021


Игровой движок, Программирование и внутреннее устройство, Грегори Д., 2021.

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

Игровой движок, Программирование и внутреннее устройство, Грегори Д., 2021


Решение 3D-задач в 2D.
Многие математические операции, о которых мы узнаем в следующей главе, одинаково хорошо работают как в 2D, так и в 3D. Это очень здорово, так как означает, что иногда задачу с трехмерным вектором можно решить, представив и нарисовав его в 2D (что значительно проще!). К сожалению, равнозначность между 2D и 3D действует не всегда. Некоторые операции, такие как векторное произведение, определены только в трехмерном пространстве, и при этом в отдельных задачах можно разобраться, только рассмотрев все три измерения. Тем не менее почти никогда не повредит сначала подумать об упрощенной двухмерной версии рассматриваемой задачи. Как только вы найдете решение в двухмерном пространстве, сможете подумать над тем, как эта проблема распространяется на три измерения. В некоторых случаях вы с радостью обнаружите, что результат в 2D работает и в 3D. В других случаях сможете найти систему координат, в которой задача является двухмерной. В этой книге мы будем использовать двухмерные диаграммы везде, где между 2D и 3D нет существенных различий.

Краткое содержание.
Предисловие.
Новое в третьем издании.
Благодарности.
Часть I.Основы.
Часть II.Низкоуровневые системы движка.
Часть III.Графика, движение и звук.
Часть IV.Игровой процесс.
Часть V.Подведение итогов.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Игровой движок, Программирование и внутреннее устройство, Грегори Д., 2021 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.

Дата публикации:





Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-21 19:06:06