Библиотека Keras, инструмент глубокого обучения, реализация нейронных сетей с помощью библиотек Theano и TensorFlow, Слинкин А.А., Джулли А., Пал С., 2018.
Книга представляет собой краткое, но обстоятельное введение в современные нейронные сети, искусственный интеллект и технологии глубокого обучения. В ней представлено более 20 работоспособных нейронных сетей, написанных на языке Python с использованием модульной библиотеки Keras, работающей поверх библиотек TensorFlow от Google или Theano от компании Lisa Lab. Описан функциональный API библиотеки Keras и возможности его расширения. Рассмотрены алгоритмы обучения с учителем (простая линейная регрессия, классический многослойный перцептрон, глубокие сверточные сети), а также алгоритмы обучения без учителя - автокодировщики и порождающие сети. Дано введение в технологию глубокого обучения с подкреплением и ее применение к построению игр со встроенным искусственным интеллектом. Издание предназначено для программистов и специалистов по анализу и обработке данных.
Об авторах.
Антонио Джулли - директор по программному обеспечению и предприниматель с тягой к созданию и управлению глобальными инновационными технологическими компаниями. Специализируется в области поисковых систем, онлайновых сервисов, машинного обучения, информационного поиска, аналитики и облачных вычислений. Профессиональный опыт приобретал в шести странах Европы и Америки. Антонио работал в должности исполнительного директора, генерального директора, технического директора, вице-президента и руководителя группы в различных отраслях: от издательского бизнеса (Elsevier) до интернет-технологий для конечного пользователя (Ask.com и Tiscali) и НИОКР в сфере высоких технологий (Microsoft и Google).
Оглавление.
Об авторах.
О рецензенте.
Предисловие.
Глава 1. Основы нейронных сетей.
Глава 2.Установка Keras и описание API.
Глава 3. Глубокое обучение с применением сверточных сетей.
Глава 4. Порождающие состязательные сети и WaveNet.
Глава 5. Погружения слов.
Глава 6. Рекуррентная нейронная сеть - РНС.
Глава 7. Дополнительные модели машинного обучения.
Глава 8. Искусственный интеллект играет в игры.
Заключение.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: Слинкин :: Джулли :: Пал :: 2018 :: Keras
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Компьютерные сети, нисходящий подход, Куроуз Д., Росс К., 2016
- LINUX НА ПРИМЕРАХ, Донцов В.П., Сафин И.В., 2017
- Девять алгоритмов, которые изменили мир, остроумные идеи, лежащие в основе современных компьютеров, Слинкин А.А., Маккормик Д., 2014
- В работу с головой, паттерны успеха от IТ-специалиста, Ньюпорт К., 2017
- Тестирование программного обеспечения, базовый курс, Куликов С.С., 2017
- Release it, проектирование и дизайн ПО для тех, кому не всё равно, Нейгард М., 2016
- Photoshop CC для начинающих, Шаффлботэм Р., 2017
- 24 смертных греха компьютерной безопасности, библиотека программиста, Ховард М., Лебланк Д., Вьега Д., 2010