Название: Популярные Web - приложения на Flash MX.
Автор: Чанг Т. К., Кларк Ш.
2003.
Данная книга является хорошим руководством по практической стороне разработки динамических приложений в среде Flash MX. Авторы последовательно излагают принципы программирования с использованием языка ActionScript. Каждая глава посвящена разработке какого-нибудь законченного приложения, будь то клиент электронной почты или система обмена мгновенными сообщениями. Исходный код всех примеров подробно описан и тщательно разбирается. Серверная часть представлена платформами Java, .NET и ColdFusion. Изучив представленный здесь материал, вы сможете самостоятельно разрабатывать Flash-приложения любого типа. Если ваш девиз - практика, практика и еще раз практика, то эта книга для вас.
Содержание
1. Динамическая программа опросов. 5
Что это такое?. 5
Каким образом это будет работать?. 6
База данных. 6
Ответы. 7
Опросы. 7
XML-документ. 7
Конфигурационная программа (admin). 9
Опрос: вариант, написанный на ColdFusion. 12
Controller.cfm. 12
GetPollDataTransaction.cfm. 14
VoteOnPollTransaction.cfm. 15
HasVotedTransaction.cfm. 16
Flash-клиент (front-end). 17
Другие варианты программы опросов. 26
Java. 26
ASP.NET. 26
Возможные изменения в программе опросов. 26
Заключение. 27
2. Гостевая книга. 28
Что это такое?. 28
Каким образом это будет работать?. 28
База данных. 29
Записи. 29
XML-документ. 30
Гостевая книга: вариант, написанный на ColdFusion. 31
Controller.cfm. 31
GetEntriesTransaction.cfm. 33
PostEntryTransaction.cfm. 34
Flash-клиент (front-end). 35
Другие варианты гостевой книги.
Java.
ASP.NET.
Возможные изменения в гостевой книге.
Заключение. 45
3. Дискуссионный форум. 46
Свойства нашего Flash МХ-дискуссионного форума. 46
Почему именно Flash?. 47
Как работает наш дискуссионный форум. 49
Описание процесса работы сервера. 49
Сбор данных. 51
Интерфейс пользователя: Flash-клиент. 51
Загрузка, первый кадр. 52
Загрузка, второй кадр. 54
Демонстрация тем, десятый кадр. 56
ShowThreads (показать потоки), ShowMessages (показать сообщения),кадры 20 и 30.
Вход в систему (Login), кадр 40. 67
Новое сообщение (NewMessage), кадр 60. 69
Регистрация, кадр 70. 72
Заключение. 75
4. Аватар-чат.
Введение. 78
Основы чата. 78
Особенности аватар-чата. 79
Объект ElectroServer. 79
Программирование контекста. 80
Разбор деталей персонажа. 81
Всплывающее текстовое чат окно. 89
Как работает чат. 91
Основные компоненты Flash-файла. 92
ActionScript. 93
Заключение. 97
5. Многопользовательская игра. 98
Идеи реализации многопользовательской игры. 99
Опрос (polling). 99
Коммуникационный сервер Flash. 99
XMLSocket.
Введение в игру "Sea commander". 100
Изометрический мир. 101
Размещение объектов в изометрическом мире. 102
От экрана к изометрическому миру. 103
Сортировка по глубине. 104
Основные детали многопользовательских алгоритмов. 104
Место сбора. 104
Время на соединение игроков. 109
Размещение кораблей. 110
Ходвигре. 115
Выстрел по противнику. 116
Получение выстрела. 118
Выигрыш. 120
Заключение. 121
6. Мгновенный обмен сообщениями. 122
Наша Flash-программа обмена мгновенными сообщениями. 122
Краткий обзор Ш-программы. 123
С чего начать. 124
Взаимодействие с сервером. 124
Обмен данными с сервером. 125
Код программы. 130
Server Data. 130
Функции, связанные с транзакциями. 133
Список контактов, контакты и разговоры. 135
ContactList. 137
Класс Contact. 142
Conversation-класс. 142
Заключение. 144
7. Клиент электронной почты. 145
Основы работы Peachmail. 145
Мотивация Джо. 145
Регистрация Джо. 146
Вознаграждение. 146
Более детальный взгляд: то, что неизвестно Джо. 146
Основные требования. 147
Определение данных. 148
Написание Peachmail: база данных. 151
Создание базы данных. 151
Связывание базы данных с сервером. 152
Написание Peachmail: регистрация и вход под именем пользователя. 152
Клиент: среда Flash MX. 153
Сервер: Java. 160
База данных. 162
Написание Peachmail: услуги адресной книги. 162
Клиент: Flash MX. 162
Сервер: Java. 167
База данных. 169
Написание Peachmail: услуги электронной почты. 169
Клиент: Flash MX. 170
Сервер: Java. 179
База данных. 181
Соединяя все вместе. 182
Продвинутый ActionScript. 182
Архитектура Peachmail. 190
Заключение. 194
8. Многоканальное приложение. 195
Настройка встроенного видео (Embedded Video). 196
Видео. 197
Объект Camera и его настройки. 199
Camera.setMode(uiHPHHa, высота, fps, [favorSize]). 200
Camera.setQuality(bandwidth,frameQuality). 200
Микрофоны и настройка звука. 203
Микрофон. 203
Объект Microphone и его настройки. 204
Microphone.setGain(gain). 204
Microphone.setRate(kHz). 205
Типичные настройки объекта Microphone для разных профилей Интернет-соединения. 205
Установка соединений. 205
Video.attachVideo(source|null). 206
Связывания после установления соединения. 206
Текст-чат. 209
Настройка текст-чата на стороне клиента. 209
Текст-чат на стороне клиента. 209
Контроль прокрутки текста. 210
Клавиша Enter. 211
Текст-чат на стороне сервера. 211
Модуль службы поддержки. 213
Организация объектов модуля службы поддержки. 213
Код на стороне клиента. 214
Модуль покупателя. 216
Организация объектов модуля покупателя. 217
Сценарий на стороне клиента. 218
Модуль данных: ActionScript, PHP и MySQL. 220
Передача данных между Flash и PHP. 221
Организация объектов Модуля данных. 221
Код ActionScript. 221
PHP-сценарий на стороне сервера. 223
Следующие шаги. 224
А. Многопользовательский сервер. 226
Что такое сокет-сервер?. 226
Основы Интернета. 226
Сокет-сервер. 231
Введение в ElectroServer. 232
Особенности. 232
Установка сокет-сервера ElectroServer. 234
Конфигурирование ElectroServer. 236
Запуск/остановка сокет-сервера ElectroServer. 237
В: Объекпг ElectroServerAS. 239
Перетаскивание действий (Click-and-Drag). 240
Методы и атрибуты объекта ElectroServerAS.
Возможные изменения в гостевой книге.
Существует не так много возможных изменений гостевой книги, тем не менее рассмотрим некоторые из них. Для начала, так как гостевая книга может содержать сотни записей и требовать много времени на загрузку, можно вместо простого сообщения о загрузке данных добавить загрузчик (preloader) для иллюстрации процесса загрузки. Для этого можно использовать функции getBylesTotal() и getBytes-Loaded(). Если разделить BytesLoaded (объем загруженных данных, в байтах) на BytesTotal (общий объем данных, в байтах) и умножить на 100, мы получим объем загруженных данных в процентах.
Также можно поменять набор данных, предлагаемых пользователю для заполнения. Только не забудьте о том, что для работы с новыми данными нужно будет также изменить две основные функции (parseGe-tEntries и buildPostEntryTransaction). Наиболее сложное изменение, которое приходит на ум, - это добавление маленькой программы, дающей возможность пользователю поместить в базу данных на сервере свое собственное изображение.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Популярные Web - приложения на Flash MX - Чанг Т.К., Кларк Ш. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Популярные Web - приложения на Flash MX - Чанг Т. К., Кларк Ш. - depositfiles
Скачать книгу - Популярные Web - приложения на Flash MX - Чанг Т. К., Кларк Ш. - letitbit
Дата публикации:
Теги: книга по web-дизайну :: Flash MX :: учебное пособие :: Чанг :: Кларк
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- CSS - каскадные таблицы стилей - Подробное руководство - Мейер Э.
- Веб-мастеринг средствами CSS - Дубаков М.
- HTML в действии - Моррис Б.
- Практическое использование ADO .NET, Доступ к данным в Internet - Вилдермьюс Ш.
Предыдущие статьи:
- Использование Macromedia Flash MX - Гурвиц М., Мак-Kейб Л.
- LightWave 6 - 7 для дизайнера - Искусство трехмерного дизайна - Аблан Д.
- Универсальный Dynamic HTML - Вильямсон
- HTML - Web-дизайн