Название: Пушечные удары - Тайцзи - цюань стиль Чэнь.
Автор: Гу Люсинь.
1998.
Вторая книга Гу Люсиня продолжает описание особенностей тайцзи-цюаня, дает более подробное и исправленное описание комплекса «пушечные удары», включает ряд древних сочинений по воинским искусствам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
От переводчика. 9
Канон перевода. 12
Об авторе. 14
Глава 1. ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЯ. 18
1. Истоки тайцзи-цюаня. 18
А. Три источника тайцзи-цюаня. 22
Б. Наследование старого и создание нового. 24
Примечания. 25
2. Изменения в тайцзи-цюане за последние 100 лет. 37
3. Тайцзи-цюань сегодня: колебания и развитие. 40
Библиография. 41
Материалы об истории Чэней - кулачных бойцов, приведенные в «Семейной хронике Чэней». 47
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЯ СТИЛЯ ЧЭНЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИРОВОК 50
1. Особенности. 50
2. Несколько ключевых методов тренировки. 53
3. Требования к тренировке. 68
4. Требования к отдельным частям тела. 83
5. Базовая и вспомогательная работа. 87
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПУШЕЧНЫХ УДАРОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ВОПРОСЫ. 89
1. Особенности пушечных ударов. 89
2. Связь выпуска усилия-цзинь с толкающими руками. 90
3. Как мастера стиля Чэнь, так и мастера стилей Ян и
У-Воинственного ценили пушечные удары. 90
4. Развитие названий форм в пушечных ударах. 92
5. Влияние выплевывания энергии и издания звуков при потрясании стопами и выпуске
усилия-цзинь на оздоровление тела и технические удары. 96
Глава 4. СХЕМЫ И ПОЯСНЕНИЯ КО ВТОРОМУ КОМПЛЕКСУ ГИМНАСТИКИ ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ СТИЛЯ ЧЭНЬ (ПУШЕЧНЫЕ УДАРЫ). 99
Названия и порядок форм. 99
1. Некоторые пояснения к рисункам 101
2. Комплекс «пушечные удары». 104
1-я форма. Подготовительная поза. 104
2-я форма. Начальная. 112
3-я форма. Алмазный силач толчет в ступе. 119
4-я форма. Ленивое поджимание одежды. 125
5-я форма. Шестеркой запечатывать, четверкой запирать. 137
6-я форма. Одиночный бич. 142
7-я форма. Смещающе-преграждающий локоть. 146
8-я форма. Кулак в поддержку сердца . 150
9-я форма. Феникс расправляет крылья. 154
10-я форма. Ломаный шаг, косой ход. 158
11-я форма. Локоть и кулак против угрозы пояснице. 166
12-я форма. Прямое вхождение, взбаламутив колодец. 169
13-я форма. Ветер сметает цветы сливы. 172
14-я форма. Алмазный силач толчет в ступе. 175
15-я форма. Отвести корпус и ударить кулаком. 177
16-я форма. Спинной излом и опирание. 185
17-я форма. Опирание в семь цуней. 187
18-я форма. Поза «указание на пах». 190
19-я форма. Удар кулаком с разворотом корпуса. 194
20-я форма. Пушка, отрубающая руку. 197
21-я форма. Вращающийся цветок, танцующий рукав. 200
22-я форма. Развитая кисть, красный кулак. 203
23-я форма. Красить брови красным. 212
24-я форма. Летящий шаг, как луань изломанный локоть. 213
25-я форма. Двойной захват, двойное разделение. 220
26-я форма. Обратное скручивание красного. 222
27-я форма. Левый поворот руки ладони. 231
28-я форма. Правое круговращение кистей. 235
29-я форма. Левый высокий конь-разведчик. 243
30-я форма. Левое круговращение кистями. 246
31-я форма. Двойной захват, двойное разделение. 251
32-я форма. Правый высокий конь-разведчик. 253
33-я форма. Пушка -нить жемчуга. 254
34-я форма. Оседлать цилиня задом наперед. 260
35-я форма. Белая змейка выплевывает письмо. 264
36-я форма. Ускользание и прохождение спины. 269
37-я форма. Развитая кисть, красный кулак. 272
38-я форма. Шесть закрываний с поворотом корпуса. 274
39-я форма. Пушка с левой намоткой бича. 277
40-я форма. Пушка с правой намоткой бича. 281
41-я форма. Поза «голова зверя». 283
42-я форма. Встречают в дверях железный веер. 288
43-я форма. Рубящая поза. 290
44-я форма. Вращающийся цветок, танцующий рукав. 296
45-я форма. Показ руки, красный кулак. 298
46-я форма. Поза «тигр в засаде». 301
47-я форма. Красить брови красным. 304
48-я форма. Голодный тигр бросается в поток. 305
49-я форма. Желтый дракон трижды мутит воду справа. 307
50-я форма. Желтый дракон трижды мутит воду слева. 313
51-я форма. Толчок левой пяткой. 320
52-я форма. Толчок правой пяткой. 325
53-я форма. Переворачивание цветка на дне моря 328
54-я форма. Показ руки, красный кулак. 330
55-я форма. Пушка с поворотом голени. 332
56-я форма. Пушка, пронзающая сердце. 336
57-я форма. Показ руки, красный кулак. 341
58-я форма. Левая стычка. 343
59-я форма. Правая стычка. 348
60-я форма. Обратная вставка. 352
61-я форма. Переворачивание цветка на дне моря 356
62-я форма. Показ руки, красный кулак. 358
63-я форма. Топтать два красных. Часть первая: отражение, связанное с ударом кулаком. 361
64-я форма. Топтать два красных. Часть вторая: верхний шаг, отражение, связанное с ударом кулаком. 366
65-я форма. Непрерывная пушка. 369
66-я форма. Яшмовая дева продевает челнок. 371
67-я форма. Обернуться и пушкой по голове. 374
68-я форма. Непрерывная пушка. 376
69-я форма. Яшмовая дева продевает челнок. 379
70-я форма. Обернуться и пушкой по голове. 380
71-я форма. Удар кулаком с разворотом корпуса. 383
72-я форма. Локоть - ломаный луань. 384
73-я форма. Локоть - прямой луань. 388
74-я форма. Локоть, пронзающий сердце. 390
75-я форма. Пушка в логове. 391
76-я форма. Забрать в колодец, прямое вхождение. 395
77-я форма. Ветер сметает цветы сливы. 399
78-я форма. Алмазный силач толчет в ступе. 402
79-я форма. Собирательная форма. 404
Схема перемещений. 407
ПРИЛОЖЕНИЯ. 411
Приложение 1. Ци Цзигуан: «Новая книга - запись эффектов», свиток 14. 411
Приложение 2. Чэнь Вантин: «Общая песнь кулачных трактатов». 427
Приложение 3. Гу Люсинь: «Комментарий к работе "О тайцзи-цюане" Ван Цзунъюэ из Шаньси». 428
Приложение 4. Ван Цзунъюэ: «Тринадцать форм». 443
Приложение 5-8. Чэнь Синь, «Спектр правил гимнастики Великий предел», «Об обучении усилию наматывания нити», «Объяснение принципов толкания» и «Общая теория». 443
Приложение 9. Чэнь Синь: «Десять крупных важных заключений о тайцзи-цюане». 444
Глава 1. Принципы. 444
Глава 2. Ци. 445
Глава 3. Три звена. 446
Глава 4. Четыре верхушки. 446
Глава 5. Пять плотных внутренних органов. 447
Глава 6. Три единения. 449
Глава 7. Шесть продвижений. 449
Глава 8. Способы для корпуса. 450
Глава 9. Способы шагов. 451
Глава 10. Жесткое и мягкое. 452
Важные замечания о применении воинственности. 452
Примечание Гу Люсиня от августа 1981 г.. 457
Приложение 10. Сюй Юйшэн: Введение к гимнастике Великий предел. 457
Приложение 11. Биография Чэнь Вантина (династия Мин). 461
Приложение 12. Биография Ван Цзунъюэ (династия Цин). 466
Приложение 13. Биография Чэнь Синя.
Истоки тайцзи-цюаня.
От начала династии Цин (1644 г.) до нынешних времен прошло уже более 300 лет. Во времена синьхайской революции (1911) в Пекине прославилось мастерство технических ударов1 знаменитых школ тайцзи-цюаня, а также распространились представления о его роли в оздоровлении, лечении болезней, продлении жизни. В то время тайцзи-цюань в Пекине выделялся среди других десятков видов кулачного искусства. Некоторые историю тайцзи-цюаня соотносили с биографиями отшельников, утверждая о реальности такой связи. В 1921 г. Министерство образования издало в Пекине книгу г-на Сюй Юйшэна "Схемы и пояснения к формам тайцзи-цюаня" ("Тайцзи-цюань ши ту цзе"), относящуюся к стилю Ян. Согласно пояснениям, истоки этой гимнастики описал Гуань Байи, указывая, в общем, на следующее.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Пушечные удары - Тайцзи - цюань стиль Чэнь - Гу Люсинь - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу - Пушечные удары - Тайцзи - цюань стиль Чэнь - Гу Люсинь. - depositfiles
Скачать книгу - Пушечные удары - Тайцзи - цюань стиль Чэнь - Гу Люсинь. - letitbit
Дата публикации:
Теги: книга по боевым искусствам :: пушечные удары :: Тайцзи-цуань :: Гу Люсинь
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Искусство потерянного следа - Ушу Мицзун-цюань - Шиняев С.Н.
- Цигун - Железная ладонь - Ма Литан
- Путь силы - Достижение гармонии духа и тела - Лам Кам Чуэн
- Секретные техники тайцзи-цюань стиля Чэнь - Чэнь Цзячжэнь, Гу Люсинь