Обучалка в Телеграм

Конструируем роботов на ScratchDuino, Первые шаги, Винницкий Ю.А., Поляков К.Ю., 2020

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.



Конструируем роботов на ScratchDuino, Первые шаги, Винницкий Ю.А., Поляков К.Ю., 2020.

    Тем, кто освоил LEGO и хочет двигаться дальше, открывая для себя безграничные возможности робототехники, мы предлагаем познакомиться с новой платформой, которая называется «ScratchDuino». Из этой книги, представляющей собой практическое руководство, вы узнаете об особенностях программирования в среде разработки Scratch, о том, как устроены роботы, научитесь собирать их и управлять ими. В итоге вы сможете придумывать собственные проекты, с помощью которых проверите, на что способны собранные вами роботы.
Для юных исследователей и программистов, а также всех тех, кто увлечен конструированием роботов.

Конструируем роботов на ScratchDuino, Первые шаги, Винницкий Ю.А., Поляков К.Ю., 2020


Зачем нужны роботы?
Вы, конечно, слышали слово «робот» и знаете, что роботом называют техническое устройство, которое может заменить человека во время выполнения сложных, утомительных или опасных работ.

Само слово «робот» придумал чешский писатель Карел Чапек, он образовал его от чешского слова robota, что значит «подневольный труд».

Большинство роботов не похожи на человека. На современных заводах используется огромное количество промышленных роботов — станков с числовым программным управлением. Они работают по заложенной в них программе. Каждая программа соответствует определенной операции или детали. Для того чтобы перенастроить станок на изготовление другого типа деталей, достаточно просто заменить программу.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Здравствуйте!.
От авторов.
Благодарности.
Глава 1. Роботы и робототехника.
Зачем нужны роботы?.
Что такое робототехника?.
Из чего состоит робот?.
Какой язык понимают роботы?.
Глава 2. Программирование в среде Scratch.
Что такое Scratch?.
Как написать программу?.
Что такое циклы?.
Что такое переменные?.
Что такое ветвления?.
Как комбинировать блоки?.
Глава 3. Робоплатформа ScratchDuino.
Знакомимся с робоплатформой.
Изучаем стандартный комплект робота.
Собираем и подключаем робота.
Запускаем среду управления роботом.
Глава 4. Управление роботами.
Что такое управление?.
Как выполняются команды?.
Как управлять робоплатформой?.
Что такое разомкнутые системы управления?.
Управляем движением робота с клавиатуры.
Управляем движением робота по прямой.
Что такое погрешность?.
Управляем движением робота с поворотами.
Проверь себя!.
Глава 5. Обратная связь.
Что такое обратная связь?.
Как связать датчик с компьютером?.
Что такое датчик касания?.
Что такое датчик освещенности?.
Что такое датчик линии?.
Что такое «инфракрасный глаз»?.
Как крепятся датчики?.
Как калибруются датчики?.
Используем датчик освещенности.
Калибровка датчиков освещенности.
Движение робота в зависимости от освещенности.
Поворот робота к свету.
Перетягивание светового каната.
Используем датчик касания.
Обнаружение препятствия.
Стучимся в дверь.
Используем датчик линии.
Обнаружение белого листа.
«Ох, доска качается, а я не упаду».
Движение вдоль линии на двух датчиках.
Обнаружение и прохождение перекрестка.
Поворот на перекрестке.
Используем датчик «инфракрасный глаз».
Пугливый робот.
Проверь себя!.
Глава 6. Автономный робот.
Что такое автономность?.
Как программировать Arduino?.
Знакомимся с Arduino IDE.
Управляем моторами.
Включение и выключение моторов.
Исследование текста программы.
Изменение направления вращения моторов.
Изменение программы движения.
Изучение поворотов.
Изменяем скорость робота.
Импульсное управление.
Движение с уменьшенной скоростью.
Используем датчики.
Калибровка датчиков.
Запуск программы кнопкой.
Кнопки для запуска и остановки программы.
Проверь себя!.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Загрузка с флеш-накопителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Восстановление прошивки ScratchDuino.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Установка Arduino IDE.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Установка и запуск ArduBlock.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-10-30 23:03:18