Пейзажная фотография, Практическое руководство, Карл Хейлмен II, 2011

Пейзажная фотография, Практическое руководство, Карл Хейлмен II, 2011.

Фрагмент из книги:
Наше время как нельзя лучше подходит для увлечения искусством фотографии. Цифровые технологии достигли такой ступени развития, когда для создания прекрасных изображений можно пользоваться чем угодно - от фотоаппаратов, встроенных в телефоны и коммуникаторы, до самых современных и сложных цифровых зеркальных фотоаппаратов. Поскольку 6-8-мегапиксельное изображение примерно соответствует по качеству изображениям на пленке 35 мм, высокочувствительные матрицы даже в простейших фотоаппаратах-«мыльницах» дают возможность делать снимки, по качеству не уступающие слайдам и негативам, снятым зеркальным пленочным фотоаппаратом на пленку 35 мм. Видеофункции дополняют и без того богатый арсенал инструментов для съемки.

Пейзажная фотография, Практическое руководство, Карл Хейлмен II, 2011


Вспышка и искусственное освещение.
Я предпочитаю работать с имеющимся естественным светом, но в отдельных случаях снимок можно улучшить за счет искусственного освещения. Вспышка - самый распространенный источник такого света наряду с ручными и налобными фонариками.

Для пейзажной съемки я обычно пользуюсь вспышками, которые «заполняют» затененные объекты, освещают некоторые из них, улучшают вид участков, которые темнее изображения в целом. Обычно я недоэкспонирую вспышку примерно на одну ступень, а иногда и более - если просто добавляю подсветку. При замерах «через объектив» пользоваться вспышкой так же просто, как задействовать встроенную вспышку (или добавить одну или несколько навесных) и воспользоваться функцией экспокоррекции для вспышки. Встроенную вспышку можно использовать напрямую или смягчить ее свет помощью насадок, чтобы не образовывались резкие тени (у внешних вспышек имеется больше функций, а также собственный источник питания). Дополнительные вспышки можно расположить так, чтобы их свет от отражателя или зонта падал на объект. При работе со встроенной вспышкой уберите бленду с объектива, чтобы избежать теней.

Оглавление.
Введение.
ФОТОАППАРАТУРА.
Функции, форматы и матрицы фотоаппаратов.
Настройка фотокамеры.
Выбор объективов и фокусного расстояния.
Штатив и спусковой тросик.
Фильтры, вспышки и другие аксессуары.
Снаряжение для съемки на пленэре и безопасность.
Поиск и выбор наилучших мест для съемки.
ПРИЕМЫ ФОТОСЪЕМКИ.
Диафрагма и глубина резкости.
Выдержка и передача движения.
Выбор ISO.
Оптимальная экспозиция.
Баланс белого.
Анализ гистограммы снимка.
Брекетинг и HDR-снимки.
Ручная фокусировка и автофокус.
Съемка для послесъемочной обработки.
Видеосъемка.
ФОТОСЪЕМКА.
Неизменно идеальные кадры.
Визуализация результата.
Основы композиции.
Линии, текстуры и узоры.
От двумерности к трехмерности.
Панорамные фотографии и соединение изображений.
Крупный план.
Энергия и эмоции.
Художественное воображение.
Атмосфера места.
Погодные явления.
Времена года.
Фотосъемка днем и дневное освещение.
Фотосъемка ночью и ночное освещение.
Фотографирование людей.
Съемка дикой природы.
Фотосъемка с воздуха.
Подводная съемка
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ.
Избирательный фокус и размытость.
Панорамирование и размытость движением.
Мультиэкспозиция и соединение изображений.
Таймер и съемка с временным интервалом.
Вспышка и искусственное освещение.
Последовательность операций по созданию снимка.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Пейзажная фотография, Практическое руководство, Карл Хейлмен II, 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2021-09-25 23:53:55