Обучалка в Телеграм

Программирование для детей, Вордерман К., Вудкок Д., Макаманус Ш., 2015


Программирование для детей, Вордерман К., Вудкок Дж., Макаманус Ш., 2015.

   Всем, что делает компьютер, управляют строки программного кода, введенные с клавиатуры. Компьютерный код похож на иностранный язык, и этот язык может освоить каждый!
Это уникальное руководство научит создавать игры и анимацию с помощью двух разных языков программирования — Scratch и Python. Интересные, веселые проекты, краткие понятные инструкции, яркие цветные иллюстрации помогут тебе без труда разобраться в основах программирования и написать коды для твоих первых игр и анимации. А еще ты узнаешь, как устроен компьютер и для чего вообще стоит учиться программированию.
Издание предназначено для широкого круга читателей.

Программирование для детей, Вордерман К., Вудкок Дж., Макаманус Ш., 2015


Что такое Scratch?
Scratch — это визуальный язык, программировать на котором очень просто. С его помощью можно создавать самые разные веселые и интересные программы.

Scratch отлично подходит для создания игр и анимаций. Для него есть обширные наборы (или библиотеки) картинок и звуков, с которыми можно позабавиться.

Учетная запись позволяет выкладывать готовые программы на сайт Scratch. Она также нужна, чтобы сохранять проекты при работе по сети. Зайди на сайт Scratch по адресу http://scratch.mit.edu и нажми «Вступайте в Скретч», чтобы создать учетную запись.

Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ.
КАК УСТРОЕНА ЭТА КНИГА.
1 ЧТО ТАКОЕ  ПРОГРАММИРОВАНИЕ?.
Что такое компьютерная программа.
Думай как компьютер.
Как стать программистом.
2 НАЧНЕМ СО SCRATCH.
Что такое Scratch?.
Установка и запуск Scratch.
Интерфейс Scratch.
Спрайты.
Цветные блоки и скрипты.
Проект 1: Убеги от дракона!.
Перемещение объектов.
Костюмы.
Прятки.
События.
Простые циклы.
Перья и черепашки.
Переменные.
Вычисления.
Строки и списки.
Координаты.
Пошумим!.
Проект 2: Катись, кубик.
Истина или ложь?.
Решения и ветвление.
Считывание и распознавание.
Сложные циклы.
Обмен сообщениями.
Создание блоков.
Проект 3: Бешеные обезьяны.
Приступим к экспериментам!.
3 ИГРЫ С PYTHON.
Что такое Python?.
Установка Python.
Знакомство с IDLE.
Ошибки.
Проект 4: Дом с привидениями.
Разбор «Дома с привидениями».
Выполнение программ.
Простые команды.
Команды посложнее.
Разные окна.
Переменные в Python.
Типы данных.
Вычисления в Python.
Строки в Python.
Ввод и вывод.
Принятие решений.
Ветвление.
Циклы в Python.
Цикл while.
Выход из цикла.
Списки.
Функции.
Проект 5: Забавные фразы.
Кортежи и словари.
Списки в переменных.
Переменные и функции.
Проект 6: Чертежный автомат.
Ошибки и отладка.
Алгоритмы.
Библиотеки.
Создание окон.
Цвета и координаты.
Рисование фигур.
Изменение рисунков.
Реакция на события.
Проект 7: Охотник за пузырями.
Что дальше?.
4 УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРОВ.
Внутри компьютера.
Двоичная система.
Символы и коды.
Логические вентили.
Процессоры и память.
Необходимые программы.
Хранение данных в файлах.
Интернет.
5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ.
Компьютерные языки.
Звезды программирования.
Трудолюбивые программы.
Компьютерные игры.
Мобильные приложения.
Программирование для интернета.
Использование JavaScript.
Зловредные программы.
Мини-компьютеры.
Стань знатоком программирования.
ГЛОССАРИЙ.
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
БЛАГОДАРНОСТИ.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование для детей, Вордерман К., Вудкок Д., Макаманус Ш., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Теги: :: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-11-23 23:24:46