Личность как предмет познания, Монография, Жигарев Е.С., 2013.
Предлагаемая читателю работа охватывает философскую, религиозную, научную, психологическую и криминологическую области знаний, посвященных проблеме личности человека.
Автор полагает, что представленной материал поможет интересующимся этой проблематикой разобраться в сущности личности человека и понять истинные истоки ее поврежденности, приводящие индивида к преступному поведению.
Для научных сотрудников, аспирантов, преподавателей и студентов юридических вузов.
Монистическое учение о личности человека.
Советский период развития философии, как известно, был полностью пропитан марксистской теорией. По словам отечественных философов - участников обсуждения темы «Философия и жизнь» в журнале «Вопросы философии» (апрель 1987 г.) -советская философия представляет собой теоретическую систему диалектического и исторического материализма, которая видит вещи, но не видит людей.
Аналогичным образом в свое время поступила и советская психология, отказавшись от человеческой души, сбежала от субъективности и субъективных методов исследования к естественно-научной объективности. В итоге в психологии возникло огромное разнообразие форм упрощенного толкования психики, которую сводили и к логике, и к социуму, и к генам, и к нейронам, и к реакциям, и к рефлексиям и т.д. и т.п. Но по странному стечению обстоятельств психологи освободились от субъекта примерно в то же время, когда ученые пришли к выводу, что печать субъективности лежит на фундаментальных законах физики. Сегодня найти в учебниках психологии проблему субъективирования так называемого объективного мира, включая в него свои ощущения, видения, озарения, наконец, мысли - редкая удача. Однако пора уже понять, что научный разворот к человеческой душе - это давно не стыдно, а необходимый дискурс о понимании сущности человека, представляющего своеобразный дуэт тела и души. Ибо нет телесности, которая одновременно не была бы некоей духовностью, душевностью, а последнее и есть социальность и переживание, означающее одно слово - «жизнь».
Содержание
Введение
Глава 1. Философские доктрины и научные концепции о человеке н его личности
1.1. Монистическое учение о личности человека
1.2. Учение о человеке в русской религиозно-философской традиции
1.3. Дуалистическое учение о человеке в христианской антропологии и европейской философии
1.4. Сущность человека в современных философских теориях
1.5. Научные концепции о мироздании и происхождении человека
Глава 2. Психологические н криминологические направления познания личности
2.1. Конструкция личности в советской психологии
2.2. Структура личности в работах западных психологов
2.3. Личность в контексте христианского учения
2.4. Материалистическая концепция личности преступника в советской криминологии
2.5. Теория личности преступника в постсоветской криминологии
2.6. Объективистски-социальное и экзистенциально-персоналистское направления познания личности преступника.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Личность как предмет познания, монография, Жигарев Е.С., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Теги: учебник по юриспруденции :: юриспруденция :: право :: Жигарев
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Современное международное право цивилизованных народов, том 1, Мартенс Ф.Ф., 2008
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Румынина В.В., 2014
- Уклонение от уплаты налогов, Основы криминалистической характеристики, Александров И.В., 2011
- Увольнение, Как защитить свои права и найти новую работу, Рогожин М.Ю.
Предыдущие статьи:
- Международное право, Для экономических специальностей вузов, ответы на экзаменационные вопросы, Кузьмин А.С., 2008
- Законодательство императора Павла I, Томсинов В.А., 2008
- Право, 10-11 класс, базовый и углублённый уровни, Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
- Настольная книга адвоката, Вайпан В.А., 2006