Творческие задания в среде Scratch, 5-6 классы, Рабочая тетрадь, Пашковская Ю.В., 2018.
В рабочей тетради задания на компьютере чередуются с письменными упражнениями. Итогом освоения каждой темы является выполнение проектного задания по созданию мультипликационного сюжета, презентации, проведению теста или игры.
Все задания носят творческий характер, что позволит учащимся 5—6 классов развивать знания об алгоритмах, полученные в начальной школе в предметной области «Математика и информатика», а также овладевать инструментами программирования в среде Scratch («Скретч») и применять эти знания и умения при выполнении проектных заданий из других предметных областей.
Электронное приложение к тетради размещено на методическом сайте издательства (http://pilotLZ.ru/files/9989).
Пособие рекомендуется использовать как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности школьников.
Пользуемся помощью Интернета.
Требуемый для проекта спрайт или фон можно импортировать не только из готовой коллекции Скретча, но и из любой папки, находящейся на компьютере, а также из Интернета.
Для того чтобы импортировать изображение из Интернета, нужно:
1) щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши;
2) в появившемся меню щёлкнуть по строке Сохранить изображение как;
3) в открывшемся окне выбрать папку, в которой ты хочешь сохранить копию изображения;
4) нажать кнопку ОК;
5) открыть программу Скретч;
6) импортировать скопированное из Интернета изображение либо как фон, либо как спрайт.
Следует лишь учесть, что размер изображений для фона должен составлять не менее, чем 480 х 360 пикселей.
Оглавление.
Введение.
1. Знакомимся со средой Скретч.
2. Учимся управлять спрайтами.
3. Навигация в среде Скретч.
4. Проект «Кругосветное путешествие Магеллана».
5. Учимся использовать циклы.
6. Создаём «вечный двигатель».
7. Учимся ориентироваться по компасу.
8. Создание анимационных проектов.
9. Проект «Кот и птичка».
10. Соблюдение условий.
11. Коллекция игр.
12. Сложные условия.
13. Случайности по заказу.
14. Как не зациклиться.
15. Возможности запуска спрайтов.
16. Самоуправление спрайтов.
17. Вернёмся к старым проектам.
18. Датчики.
19. Переменные.
20. Ввод значений переменных.
21. Рычажок.
22. Списки.
23. Поиграем словами.
24. Угадай слово.
25. Создание тестов.
Заключение.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», если она у них есть в наличии, и потом ее скачать на их сайте.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Теги: рабочая тетрадь по информатике :: информатика :: Пашковская :: 5 класс :: 6 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ-2022, информатика, Информационные и коммуникационные технологии, Использование программных систем и сервисов, 2022
- Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ-2022, информатика, Информационные и коммуникационные технологии, Моделирование и формализация, 2022
- Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ-2022, информатика, Алгоритмизация и программирование, Элементы математической логики, 2022
- Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ-2022, информатика, Информация и информационные процессы, 2022
- ГВЭ 2022, информатика, 9 класс, спецификация, письменная форма
- ГВЭ 2022, информатика, 9 класс, спецификация, устная форма
- ГВЭ 2022, информатика, 11 класс, спецификация, устная форма
- ГВЭ 2022, информатика, 11 класс, спецификация, письменная форма